Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Изучение потребительского поведения.

Номер заказа
76544
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Изучение потребительского поведения.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Изучение потребительского поведения.
Содержание


Введение
Глава 1. Исторические аспекты изучения потребительского поведения
Глава 2. Современный этап изучения потребителей
2.1. Изучение отношения к компании и ее продуктам
2.2. Изучение системы ценностей потребителей и уровня удовлетворения их запросов
2.3. Изучение намерений и поведения потребителей
Список используемой литературы

Список используемой литературы

1.Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2010. 235 с.
2.Бавыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. М.: Экономика, 2009. 765с.
3.Баумгартен Л.В. Изучение потребителей туристических услуг // Маркетинг в России и за рубежом, №2,2007, С.23-27
4.Брилль Д. Какие есть двигатели у хороших продаж.// Генеральный директор.2009.№5 . С.32-35
5.Бугаев М.В. Маркетинг. Психология потребления. Учебное пособие.
М.: «Финансы и статистика», 2009г. 439с.
6.Волкова Л.Д. Потребитель: перспективы и точки зрения. Учебное пособие. М.: «Финансы и статистика», 2008г. 283с.
7.Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. М.: Экономика, 2009. 487с.
8.Голубков Е.П. Маркетинговые ис Показать все
Докажите, что ваши товары и услуги заслуживают доверия
Предлагайте мне товары низкого качества и услуги, которыми я не смогу воспользоваться
Обслуживание
Модифицируйте товар или услугу согласно моим потребностям
Обучайте меня, когда я сталкиваюсь с товаром или ситуацией, которую не понимаю
Обслуживайте меня; идите мне навстречу, покажите, что заботитесь обо мне
Сделайте так, чтобы я сразу вас позабыл; дайте повод предостеречь друзей и родственников, чтобы они вас избегали
Уровень I — когда клиент говорит: «Я принимаю вас. Я доверяю вам в достаточной мере, чтобы приобрести ваш товар, и подумаю о том, чтобы и в дальнейшем пользоваться вашими услугами». Базовый уровень принятия, представляющий собой норму для конкретного рынка или компании, нужно внедрить в сознание потребителя еще до Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу