Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговое исследование на базе салона красоты(сфера обслуживания)

Номер заказа
76545
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговое исследование на базе салона красоты(сфера обслуживания)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 21
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговое исследование на базе салона красоты(сфера обслуживания)
Маркетинговое исследование на базе салона красоты
(сфера обслуживания)

Cодержание

Введение
Глава 1. Роль и значение маркетинга в деятельности предприятий
1.1 Особенности маркетинга на предприятиях сферы услуг
1.2. Виды и цели маркетинговых исследований

Глава 2. Формирование конкурентных преимуществ предприятия
2.1 Организация деятельности салона красоты
2.2 Проведение маркетинговых исследований

Заключение
Список источников

"Список источников
1.Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. — М., 2009. – 249с;
2.Велединский В.Г. Сервисная деятельность : учебник / В.Г. Велединский. – М.: КНОРУС, 2010. – 176 с.
3.Дегтяренко В.Г. Основы логистики и маркетинга. – М.; Гардарика, 2006. – 120с;
4.Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - Мнк, НПЖ «ФУА», 2006. – 284с;
5.Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 672с;
6.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: изд. дом «Вильямс», 2007. – 1056с;
7.Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм. — М.:, изд. дом «Вильямс», 2006.- 398с;
8.Колокнева М.В. Теория организации в вопросах и ответах: учеб.пособие. М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2004. – 280 с.;
9.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный м Показать все
Актуальность маркетинговых исследований обусловлена тем, что в процессе интенсивного развития рыночных отношений возникает необходимость обобщения различных по тематике научных разработок, опыта и методов работы западных и российских предпринимателей.
Целью курсовой работы является разработка маркетинговых исследований рынка сферы услуг.
Исходя из поставленной цели, были определены основные задачи выпускной работы:
определение методов формирования стратегии маркетинга на предприятии;
изучение целей и источников маркетинговых исследований;
характеристика деятельности исследуемого предприятия;
определение направлений развития Общества;
разработка комплекса маркетинговых мероприятий.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу