Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ рынка DIY (Касторама, OBI, Метрика, Петрович) в Санкт-Петербурге

Номер заказа
76675
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ рынка DIY (Касторама, OBI, Метрика, Петрович) в Санкт-Петербурге».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ рынка DIY (Касторама, OBI, Метрика, Петрович) в Санкт-Петербурге
Введение
1.Анализ проблемы
2.План маркетинга
Заключение
Библиография
Приложение
1.Амблер Т. Практический маркетинг / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2006. – 394 с.
2.Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Дело, 2007. – 223 с.
3.Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. – М.: Инфра-М, 2006. – 246 с.
4.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 320 с.
5.Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2008. – 224 с.
6.Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла-принт, 2007. – 320 с.
7.Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 315 с.
8.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ Показать все
3.Составить план маркетинга.
Заключение
ОБИ – это современная европейская розничная сеть, торгующая товарами «Сделай сам». На данный момент открыты 538 гипермаркетов ОБИ для ремонта и дачи, 334 из которых находятся в Германии и 204 - в 12 странах Центральной и Восточной Европы, в России открыто 14 гипермаркетов.
Основные выводы анализа рынка:
1.Объем рынка. Емкость рынка в СПб-1,5 млрд.долл.
2.Уровень насыщения рынка. В СПб рынок более насыщен, чем в Москве и РФ в целом. Эксперты подсчитали, что на 1 миллион горожан в Петербурге приходится  13 гипермаркетов DIY  - это самый высокий показатель в России. Для сравнения - на миллион жителей Ростова приходится около 7 гипермаркетов DIY, на миллион москвичей и вовсе меньше одного.
По подсчетам аналитиков, лидирующие позиции по доле в оборо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу