Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Процесс принятия решения потребителем

Номер заказа
76790
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Процесс принятия решения потребителем».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 47
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Процесс принятия решения потребителем
Введение
1 Теоретические основы исследования процесса принятия решения о покупках
1.1. Понятие процесса маркетинговых исследований принятия решения о покупках
1.2. Поведение покупателей и принятие решения о закупке товаров
1.3. Факторы формирующие поведение потребителей в процессе покупки
Глава 2. Анализ запросов покупателей и формирования их поведения в ООО «АВТО - Союз»
2.1. Общая характеристика организации
2.2. Анализ объемов и динамики рынка автозапчастей
2.3. Изучение структуры покупательского поведения и системы их предпочтений
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию продаж с учётом особенностей принятия решений потребителями
3.1. Совершенствование коммерческой деятельности организации по обслуживанию покупателей
3.2. Организация формирования поведения поку Показать все
1.Адамов В.Е., Квитко А.В. Статистическое изучение экономической эффек-тивности промышленного производства. – М.: МЭСИ, 2004. –
2.Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
3.Борисовский Л. Е. - Маркетинг: курс лекций - М.: ИФРА-М, 2004
4.Боумен К. Основы стратегического менеджмента, М.: ЮНИТИ, 2008, 175 с.
5.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,2005
6.Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Минск, Высшая школа, 2006.
7.Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М., Финпресс, 2004.
8.Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2001.
9.Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. Самара, 2006.
10.Интернет. Адвента. Московское рекламное обозрение, архив сентября 2006.
11.Коро Показать все
3. Тепло и звукоизоляция
Запчасти для системы зажигания
18
3,9
2
0,51
Запчасти для системы охлаждения
36
7,7
41
5,32
Запчасти для кузова автомобиля
58
12,5
24
1,92
Запчасти для подвески и заднего моста
77
16,6
6
0,36
Итого
465
100
100
На основании данных табл. 3.2. необходимо распределить основные товарные подгруппы по категориям. Эту деятельность также целесообразно провести на основе сводной таблицы 3.3.
Таблица 3.3
Сводная таблица АВС – анализа
Товарная подгруппа
Место
Категория товаров «А»
Запчасти для системы охлаждения
1
Запчасти для кузова автомобиля
2
Категория товаров «В»
Запчасти для электросистемы автомобиля
3
Запчасти для системы зажигания
4
Запчасти для подвески и заднего моста
5
Категория товаров «С»
Запчасти для двигателя
6
Как ви Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу