Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Изучение потребителей.

Номер заказа
76938
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Изучение потребителей.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Изучение потребителей.
Содержание

Введение
1 Теоретические подходы к оценке поведения потребителей
1.1 Содержание понятия поведения потребителей
1.2 Модели оценки удовлетворенности потребителей
2 Анализ поведения потребителей на примере ресторана «Евразия»
2.1 Общая характеристика ресторана «Евразия»
2.2 Анализ результатов исследования покупательского поведения
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / В.А. Алексунин. – М.: Дашков и К, 2006. – 716 с.
2.Виханский О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2006. – 670 с.
3.Голубкова Е.Н. Управление внутренним маркетингом / Е.Н. Голубкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 1. – С. 60-73.
4.Житкова Е.Л. Анализ информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия / Е.Л. Житкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 4. – С. 20-37.
5.Кобцев Р.Ю. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе единой модели / Р.Ю. Кобцев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 6. – С. 50-59.
6.Кондрух А.В. Маркетинг потребительских переживаний / А.В. Кондрух // Маркетинг в Рос Показать все
При этом возможны два рычага воздействия на покупателя:
- игра на привлекательности товара;
- стимуляция факторов взаимодействия между желающими и уже приобретшими товар.
Товар. Товар в маркетинге рассматривают как средство удовлетворения потребностей: чем больше потребностей он удовлетворяет, тем большее вероятность того, что его купят.
Различают три степени удовлетворения потребностей:
- неудовлетворенные;
- частично удовлетворенные;
- полностью удовлетворенные.
При этом удовлетворенность не является синонимом понятия лояльность. Лояльность потребителя означает хорошее отношение к данному товару, определенной марке, магазину, производителю. А удовлетворенность характеризует внутреннее состояние потребителя, совершившего покупку товара или услуги. Чем полнее соответствует товар же Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу