Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегический маркетинг и его роль в реализации инновационной продукции.

Номер заказа
76939
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегический маркетинг и его роль в реализации инновационной продукции.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегический маркетинг и его роль в реализации инновационной продукции.
СОДЕРЖАНИЕ

АННОТАЦИЯ
ВВЕДЕНИЕ
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ ИННОВАЦИЙ
1.1 Сущность и виды понятия «инновация»
1.2 Инновационная деятельность и ее особенности
2 ИННОВАЦИОННЫЙ ИМАРКЕТИНГ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ APPLE
2.1 Краткая характеристика компании Apple
2.2 Ассортиментная политика компании Apple
2.2.1 Исходная информация
2.2.3Метод валовой маржи
2.2.3 Метод ранжирования ассортимента продукции на основе матрицы БКГ
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ КОМПАНИИ APPLE
3.1 Расширение ассортимента
3.2 Совершенствование оптимального ассортимента продукции компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент.- М.: «Пелида-МС», 2010.-439 с.
2Гурин С.В. Технологическая фирма: менеджмент и маркетинг. Киев «Илиада», 2011.-394 с.
3Знакомьтесь: компьютер. Пер. с англ. Под ред. и с предисл. В. М. Курочкина. — М.: Мир, 1989. — 240 с.
4Иванов С.Д. Инновационная деятельность.- М.: «Мысль», 2011.- 369 с.
5Иванова Н. Расходы на НИОКР в мире в 2010 г. (млрд. долл. США) // Открытая экономика.- 2011.- март
6История компании Apple // Ipad-mag.-2010.- 21 апреля
7Катрич С.В. Наукоемкий сектор за рубежом // Экономика и мысль.- 2010.- №190 (16)
8Кризис добрался до компьютерной отрасли // RV.- 2009.- 16 января
9Марков А.В., Власлва С.Ю. Естествознание.- М.: «Пересвет», 2009.-439 с.
10Мерлихин Р.Ю.Экономика.- СПб: Показать все
3970
2400
3150
9520
Постоянные издержки
4400
1500
3000
10400
Итого расходов
8370
3900
6150
19920
Используя данные Таблицы 1, рассчитаем основные элементы операционного рычага и представим их в Таблице 2.
При расчете применим следующие формулы:
Валовая Маржа1 = Выручка от реализации товаров – Переменные затраты.
Валовая Маржа2 = Валовая Маржа1 – Постоянные расходы (отдельные составляющие).
Прибыль = Валовая Маржа2 - Постоянные расходы.
Процент валовой маржи к выручке от реализации = (Выручка от реализации товаров без налогов – Переменные затраты)*100%/ Выручка от реализации товаров без налогов.
Порог рентабельности = Постоянные расходы / Процент валовой маржи.
Процент валовой маржи = (30990 – 9520)*100%/30990 = 69,2%
Порог рентабельности =10400/0,692 = 15028 (млрд Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу