Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ практики управления маркетингом по разработке марочной политики организации(брендинг)(на примере бренда Chanel)

Номер заказа
77040
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ практики управления маркетингом по разработке марочной политики организации(брендинг)(на примере бренда Chanel)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ практики управления маркетингом по разработке марочной политики организации(брендинг)(на примере бренда Chanel)
Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты брендинга
1.1 Понятие, сущность и виды бренда
1.2 Характеристики и структура бренда, его потенциал
Глава 2. Процесс создания и управления брендом (на примере Chanel)
2.1. Стратегии марочной политики предприятия, этапы работ по созданию успешного бренда
2.2. Анализ управления маркетингом марочного продукта на примере бренда Chanel
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Гундарин, М. В. Книга руководителя отдела PR. М. В. Гундарин. - СПб.: Питер, 2006. - 368 с.
2.Макашев, М. О. Бренд учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 207 с.
3.Ванэкен Б. Бренд-помощь. Простое руководство, которое поможет решить проблемы брендинга. СПб.: Питер, 2005. - 336с.
4.Васильева М. Бренд: сила личности / М. Васильева, А. Надеин. СПб: Питер, 2003. - 208с.
5.Винсент Л. Легендарные бренды. Раскрученные рекламные мифы, в которые поверил весь мир. ФАИР-ПРЕСС, 2004. - 336с.
6.Гэд .Т. 4D Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. -СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2002. 230с.
7.Д'Алекссандро Д. Войны брендов. СПб.: Питер, 2002. - 224с.
8.Дафии Н. Брендинг на страстях / Н.Даффи, Д.Хупер. Вершина, 2006. -256с.
9.Джоунс Д.Ф. Роль Показать все
1. рассмотреть понятие, сущность и виды бренда;
2. проанализировать характеристики и структуру бренда, его потенциал;
3. исследовать стратегии марочной политики предприятия, этапы работ по созданию успешного бренда
4. проанализировать процесс управления маркетингом марочного продукта на примере бренда Chanel.
Объектом данного исследования являются маркетинговые схемы и системы управления брендами.
Предметом исследования выступают характеристики, этапы, стратегии формирования брендов.
Степень изученности темы. К настоящему моменту накоплен значительный теоретический и практический материал, анализирующий роль бренда в экономике, модели формирования и развития бренда, вопросы оценки марочного капитала. Проблематика брендов получила освещение в трудах российских ученых, в частности, в и Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу