Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ практики управления маркетингом по разработке марочной политики организации(брендинг)(на примере бренда Chanel)

Номер заказа
77040
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ практики управления маркетингом по разработке марочной политики организации(брендинг)(на примере бренда Chanel)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ практики управления маркетингом по разработке марочной политики организации(брендинг)(на примере бренда Chanel)
Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты брендинга
1.1 Понятие, сущность и виды бренда
1.2 Характеристики и структура бренда, его потенциал
Глава 2. Процесс создания и управления брендом (на примере Chanel)
2.1. Стратегии марочной политики предприятия, этапы работ по созданию успешного бренда
2.2. Анализ управления маркетингом марочного продукта на примере бренда Chanel
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Гундарин, М. В. Книга руководителя отдела PR. М. В. Гундарин. - СПб.: Питер, 2006. - 368 с.
2.Макашев, М. О. Бренд учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 207 с.
3.Ванэкен Б. Бренд-помощь. Простое руководство, которое поможет решить проблемы брендинга. СПб.: Питер, 2005. - 336с.
4.Васильева М. Бренд: сила личности / М. Васильева, А. Надеин. СПб: Питер, 2003. - 208с.
5.Винсент Л. Легендарные бренды. Раскрученные рекламные мифы, в которые поверил весь мир. ФАИР-ПРЕСС, 2004. - 336с.
6.Гэд .Т. 4D Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. -СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2002. 230с.
7.Д'Алекссандро Д. Войны брендов. СПб.: Питер, 2002. - 224с.
8.Дафии Н. Брендинг на страстях / Н.Даффи, Д.Хупер. Вершина, 2006. -256с.
9.Джоунс Д.Ф. Роль Показать все
1.1 Понятие и сущность торговой марки
1.2 Потенциал торговых марок
Глава 2. Процесс управления торговыми марками
2.1. Стратегии марочной политики предприятия
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Повышение маркетинговой активности предприятия на основе брендинга
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1100 руб.
Продвижение нового предприятия средствами рекламы и РR
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 850 руб.
Маркетинговое исследование рынка
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 250 руб.
Маркетинг
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 250 руб.
Разработка маркетинговой стратегии предприятия
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1010 руб.
Отчёт об организационно-экономической практике ГПИ
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 240 руб.