Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Можно выбрать по МУ в зависимости от номера зачетной книжки

Номер заказа
77245
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Можно выбрать по МУ в зависимости от номера зачетной книжки ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Можно выбрать по МУ в зависимости от номера зачетной книжки
Содержание
Введение
1 Теоретические основы формирования системы продвижения продукции
1.1 Понятие и сущность продвижения продукции
1.2 Факторы, влияющие на формирование системы продвижения товара
1.3 Методика определения экономической эффективности продвижения продукции
2 Анализ системы продвижения продукции ОАО «Комбинат комплексного домостроения»
2.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «КОМДОМ»
2.2 Анализ показателей реализации продукции ОАО «КОМДОМ»
2.3 Анализ системы продвижения продукции ОАО «КОМДОМ»
3 Совершенствование системы продвижения продукции в ОАО «Комбинат комплексного домостроения»
3.1 Мероприятия по совершенствованию продвижения продукции в ОАО «КОМДОМ»
3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию продвижения строительной продукции
За Показать все
"Список использованной литературы

1.Автоматизированные информационные технологии в экономике / под ред. Г.А.Титоренко – М., 2009. – 400с.
2.Амблер Т. Практический маркетинг . – СПб.: Питер, 2004. – 400 с.
3.Ассэль Г. – Маркетинг: Принципы и стратегия . - М.: «ИНФРА-М», 1999. – 803 с.
4.Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багтева. – М.: ОАО Издательство «Экономика», 1999. – 703 с.
5.Баркан Д.И. Эффективное управление сбытом . - М.: Академия, 2005. – 347 с.
6.Басовский П.А. – Маркетинг . – М.: ИНФРА-М, 2008. – 219 с.
7.Белоусова С.Н., Белоусов, А.Г. Маркетинг . – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.– 224с.
8.Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом : пер. с англ. - М.: Экономика, 2001. – 217 Показать все
2008 г.
2009 г.
2010 г.
Изменение за 2007-2010 гг.
1. Коэффициент текущей ликвидности
0,735
0,49
0,705
0,96
0,225
2. Коэффициент критической ликвидности (промежуточного покрытия)
0,459
0,09
0,107
0,355
-0,104
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
0,09
0,09
Коэффициент текущей ликвидности определяется следующим образом:
(14)
Он является основополагающим и показывает, есть ли у предприятия активы для погашения обязательств. Нормативное значение равно 1-2. Следовательно, предприятие имеет недостаточное количество активов для погашения обязательств.
Коэффициент критической ликвидности (промежуточного покрытия) рассчитывается по формуле:
(15)
Он показывает, какая часть краткосрочных об Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу