Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Можно выбрать по МУ в зависимости от номера зачетной книжки

Номер заказа
77245
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Можно выбрать по МУ в зависимости от номера зачетной книжки ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Можно выбрать по МУ в зависимости от номера зачетной книжки
Содержание
Введение
1 Теоретические основы формирования системы продвижения продукции
1.1 Понятие и сущность продвижения продукции
1.2 Факторы, влияющие на формирование системы продвижения товара
1.3 Методика определения экономической эффективности продвижения продукции
2 Анализ системы продвижения продукции ОАО «Комбинат комплексного домостроения»
2.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «КОМДОМ»
2.2 Анализ показателей реализации продукции ОАО «КОМДОМ»
2.3 Анализ системы продвижения продукции ОАО «КОМДОМ»
3 Совершенствование системы продвижения продукции в ОАО «Комбинат комплексного домостроения»
3.1 Мероприятия по совершенствованию продвижения продукции в ОАО «КОМДОМ»
3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию продвижения строительной продукции
За Показать все
"Список использованной литературы

1.Автоматизированные информационные технологии в экономике / под ред. Г.А.Титоренко – М., 2009. – 400с.
2.Амблер Т. Практический маркетинг . – СПб.: Питер, 2004. – 400 с.
3.Ассэль Г. – Маркетинг: Принципы и стратегия . - М.: «ИНФРА-М», 1999. – 803 с.
4.Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багтева. – М.: ОАО Издательство «Экономика», 1999. – 703 с.
5.Баркан Д.И. Эффективное управление сбытом . - М.: Академия, 2005. – 347 с.
6.Басовский П.А. – Маркетинг . – М.: ИНФРА-М, 2008. – 219 с.
7.Белоусова С.Н., Белоусов, А.Г. Маркетинг . – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.– 224с.
8.Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом : пер. с англ. - М.: Экономика, 2001. – 217 Показать все
Население – 20%
Основным потребителем продукции ОАО «КОМДОМ» является ЗАО «СК Флагман» на долю, которого в 2010 г. пришлось около 90% выручки от реализации (в абсолютном выражении около 120600 тыс. руб.).
Для более детального анализа показателей реализации продукции необходимо определить уровень и динамику финансовых результатов деятельности ОАО «КОМДОМ», Проведем горизонтальный и вертикальный анализ прибыли и убытков за 2007-2010 гг. Для того, чтобы оценить динамику рассчитанных величин необходимо провести анализ прибыли и убытков за 2007-009 гг.
Таблица 4 – Показатели прибыли и убытков ОАО «КОМДОМ» за 2007-2008 гг.
Показатели
Состав показателей прибыли, тыс. руб.
Удельный вес показателей прибыли в общей величине доходов, %
2007 г.
2008 г.
изменения
темп роста, %
2007
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
маркетинговая проработка бизнес плана EM Agency
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Особенности коммуникационной политики компании Walt Disney
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Методы продвижения продукции
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1000 руб.
Ассортиментная политика компании Lenovo на мировом рынке
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Влияние конкуренции на маркетинговую стратегию фирмы.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Работа отдела маркетинга и реализации в санатории
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.
Исследование воронки продаж на основе ДЦ KIA
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 500 руб.
Маркетинг и его роль в экономике
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.