Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Товарно-знаковая политика предприятия

  • 37 страниц
  • 2013 год
  • 323 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Товарно-знаковая политика предприятия

Введение
1. Теоретические основы изучения товарной стратегии организации
1.1. Концепция товара в современном маркетинге и её составные элементы
1.2. Основные положения стратегии выбора и реализации товара
1.3. Марочная политика организации
2. Анализ товарно-марочной политики ООО «Часовой завод Мактайм»
2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Часовой завод Мактайм»
2.2. Анализ товарной политики организации
2.3. Бренд-менеджмент марки и марочная политика «МакТайм»
3. Совершенствующие товарно-марочной политики организации
3.1. Решения в области товарной политики и формирования новых продуктов
3.2. Совершенствование марочной политики
Заключение
Список литературы
Приложение 1

1.Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: ОАО Типография «Новости», 2000.
2.Амблер Т. Практический маркетинг/ Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптурев-ского. СПб.: Питер, 2009.
3.Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М.: Инфра-М, 2001.
4.Блэкуэл Д. и др. Поведение потребителей/пер. СПб.: Питер, 2002.
5.Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость/ Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Питер, 2001.
6.Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг /пер. с англ. Под ред. В. Домнина. СПб.: Питер, 2005.
7.Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. Ч1, Ч2. М.: ЦэиМ, 2002.
8.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Спб.: Питер, 2003.
9.Ле Пла Ф. Дж., Паркер Л.М. Интегрированный брендинг/ Пер. с англ. под ред. С.Г.Божук. СПб.: Изд. Дом «Нева», 2003.
10.Леви М., Бартон А. Вайтц. Основы розничной торговли/ Пер. с англ. Под ред. Ю.Н.Каптуревского. СПб: Питер, 2001.
11.Майдебура Е. Маркетинг услуг. Вира-Р, 2001.
12.Маркетинг. Учебное пособие/ под ред. А.М. Немчина. СПб: Изд. дом: Биз-нес – пресса», 2001.
13.Мельникова О.Т. Фокус-группы в маркетинговом исследовании: Методоло-гия и техники качественных исследований в социальной психологии: Уч. Пособие. М.: Изд. Центр «Академия», 2003.
14.Минетт Промышленный маркетинг. М.: ИД Вильямс, 2003.
15.Музыкант В.Л. формирование бренда средствами PR и рекламы: Уч. Посо-бие. М.: Экономистъ, 2004.
16.Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов. М.: НОРМА, 2008.
17.Портер М. Конкуренция. М.: ИД Вильямс, 2001.
18.Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. СПб.: Питер, 2001.
19.Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны. СПб.: Питер, 2000.
20.Райс Э., Траут Д. Позиционирование: битва за узнаваемость. СПб.: Питер, 2001.
21.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. М., СПб.
22.Саттон Д., Кляйн Т. Новая наука маркетинга. Маркетинговой управление предприятием/ Пер. с англ. СПб.: Питер, 2004.
23.Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент/ Пер. с англ. Под ред. С.Г. Божук. СПб.: ИД «Нева», 2004.
24.Траут Д. Большие бренды – большие проблемы. СПб.: Питер, 2002.
25.Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2002.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Товарно-знаковая политика предприятия

Введение
1. Теоретические основы изучения товарной стратегии организации
1.1. Концепция товара в современном маркетинге и её составные элементы
1.2. Основные положения стратегии выбора и реализации товара
1.3. Марочная политика организации
2. Анализ товарно-марочной политики ООО «Часовой завод Мактайм»
2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Часовой завод Мактайм»
2.2. Анализ товарной политики организации
2.3. Бренд-менеджмент марки и марочная политика «МакТайм»
3. Совершенствующие товарно-марочной политики организации
3.1. Решения в области товарной политики и формирования новых продуктов
3.2. Совершенствование марочной политики
Заключение
Список литературы
Приложение 1

1.Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: ОАО Типография «Новости», 2000.
2.Амблер Т. Практический маркетинг/ Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптурев-ского. СПб.: Питер, 2009.
3.Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М.: Инфра-М, 2001.
4.Блэкуэл Д. и др. Поведение потребителей/пер. СПб.: Питер, 2002.
5.Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость/ Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Питер, 2001.
6.Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг /пер. с англ. Под ред. В. Домнина. СПб.: Питер, 2005.
7.Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. Ч1, Ч2. М.: ЦэиМ, 2002.
8.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Спб.: Питер, 2003.
9.Ле Пла Ф. Дж., Паркер Л.М. Интегрированный брендинг/ Пер. с англ. под ред. С.Г.Божук. СПб.: Изд. Дом «Нева», 2003.
10.Леви М., Бартон А. Вайтц. Основы розничной торговли/ Пер. с англ. Под ред. Ю.Н.Каптуревского. СПб: Питер, 2001.
11.Майдебура Е. Маркетинг услуг. Вира-Р, 2001.
12.Маркетинг. Учебное пособие/ под ред. А.М. Немчина. СПб: Изд. дом: Биз-нес – пресса», 2001.
13.Мельникова О.Т. Фокус-группы в маркетинговом исследовании: Методоло-гия и техники качественных исследований в социальной психологии: Уч. Пособие. М.: Изд. Центр «Академия», 2003.
14.Минетт Промышленный маркетинг. М.: ИД Вильямс, 2003.
15.Музыкант В.Л. формирование бренда средствами PR и рекламы: Уч. Посо-бие. М.: Экономистъ, 2004.
16.Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов. М.: НОРМА, 2008.
17.Портер М. Конкуренция. М.: ИД Вильямс, 2001.
18.Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. СПб.: Питер, 2001.
19.Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны. СПб.: Питер, 2000.
20.Райс Э., Траут Д. Позиционирование: битва за узнаваемость. СПб.: Питер, 2001.
21.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. М., СПб.
22.Саттон Д., Кляйн Т. Новая наука маркетинга. Маркетинговой управление предприятием/ Пер. с англ. СПб.: Питер, 2004.
23.Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент/ Пер. с англ. Под ред. С.Г. Божук. СПб.: ИД «Нева», 2004.
24.Траут Д. Большие бренды – большие проблемы. СПб.: Питер, 2002.
25.Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2002.

Купить эту работу

Товарно-знаковая политика предприятия

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽