Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Товарно-знаковая политика предприятия

Номер заказа
77290
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Товарно-знаковая политика предприятия».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Товарно-знаковая политика предприятия
Введение
1. Теоретические основы изучения товарной стратегии организации
1.1. Концепция товара в современном маркетинге и её составные элементы
1.2. Основные положения стратегии выбора и реализации товара
1.3. Марочная политика организации
2. Анализ товарно-марочной политики ООО «Часовой завод Мактайм»
2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Часовой завод Мактайм»
2.2. Анализ товарной политики организации
2.3. Бренд-менеджмент марки и марочная политика «МакТайм»
3. Совершенствующие товарно-марочной политики организации
3.1. Решения в области товарной политики и формирования новых продуктов
3.2. Совершенствование марочной политики
Заключение
Список литературы
Приложение 1
1.Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: ОАО Типография «Новости», 2000.
2.Амблер Т. Практический маркетинг/ Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптурев-ского. СПб.: Питер, 2009.
3.Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М.: Инфра-М, 2001.
4.Блэкуэл Д. и др. Поведение потребителей/пер. СПб.: Питер, 2002.
5.Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость/ Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Питер, 2001.
6.Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг /пер. с англ. Под ред. В. Домнина. СПб.: Питер, 2005.
7.Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. Ч1, Ч2. М.: ЦэиМ, 2002.
8.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Спб.: Питер, 2003.
9.Ле Пла Ф. Дж., Паркер Л.М. Интегрированный брендинг/ Пер. с англ. под ред. С.Г.Божук. СПб.: Изд. Дом «Нева», 2003.
10.Леви М., Бартон А. Вайт Показать все
изучение основных положений стратегии выбора и реализации товара;
анализ марочной политики организации;
изучить организационно-правовую характеристику ООО «Часовой завод Мактайм»;
анализ товарной политики организации;
рассмотреть бренд-менеджмент марки и марочную политику «МакТайм»;
разработать решения в области товарной политики и формирования новых продуктов;
разработать направления совершенствование марочной политики.
Временной период исследование составил 1 месяц, с 15.03.2011 по 15.04.2011.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу