Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность.

Номер заказа
77293
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность.

Введение
1.Теоретические аспекты жизненного цикла товара
1.1Понятие и этапы жизненного цикла товара
1.2Стратегии, соответствующие этапу жизненного цикла товара
2.Маркетинговая деятельность компании и жизненный цикл товара
2.1 Характеристика компании и бренда
2.2 Маркетинговые усилия в отношении ассортиментной группы «Любимый сад-10 витаминов»
Заключение
Список использованной литературы



Список использованной литературы

1)Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К,2007.-236 с.
2)Лыгина Н.И., Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг. - М.: Форум,2005.-135 с.
3)Маслова Т.Д., Божук Л.Н. Маркетинг: Учебник для ВУЗов-СПб.: Питер,2006.-400 с.
4)Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие под. ред.Н.А. Нагапетьянца.- М.:Вузовский учебник,2007.-272 с.
5)Разумова С.В.Стратегический маркетинг. - Минск: БГЭУ,2008.-375 с.
6)Романов А.А., Панько А.В.Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо,2006.-432 с.
7)Сайт компании Вимм Билль Данн- http://www.wbd.ru/
Цена
"Оборонительная" цена.
Обеспечение продвижения товара на рынок
Избирательное и целенаправленное.
Ассортимент товара или услуги
Расширение ассортимента замедляется или прекращается.
4. Этап зрелости. Если на этапе зрелости не предпринять никаких действий, связанных с внесением изменений в существующий товар, как правило, он оказывается в фазе спада.
Таблица 4
Характеристика этапа зрелости4
Показатели
Характеристика
1
2
Затраты
Могут быть высокими, если не принимать специальных мер, так как наступает экономический дисбаланс, например малы продажи.
Величина спроса
Известна и ограничена.
Конкуренция
Возникновение новых поставщиков маловероятно.
Стабильность и лояльность потребителя
Высокая стабильность. Потребители не видят необходимости искать новых поставщиков.
Всту Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу