Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Позиционирование товаров и услуг.

Номер заказа
77449
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Позиционирование товаров и услуг.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Позиционирование товаров и услуг.
Содержание
Введение
1. Теоретические основы позиционирования товаров и услуг
2. Характеристика деятельности турфирмы ООО «Гуд трип»
3.Разработка предложений по позиционированию ООО «Гуд трип»
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы

1.Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер -М: Прогресс, 2006. С. 68-147.
2.Нэгл Т.Т. Стратегия и тактика ценообразования / Т.Т. Нэгл - СПб.: Питер, 2004. - С.250
3.Райс Эл, Траут Джек. Позиционирование. Битва за узнаваемость / Эл Райс, Джек Траут - СПб., 2003. – с. 329
4.Тамберг В. Бренд: боевая машина бизнеса. Позиционирование / В. Тамберг, А. Бадьин– М. 2008. – С. 128
5.Управление маркетингом: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальность 061500 "Маркетинг" / Под ред. А.В.Короткова, И.М. Синяевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 463 с.
6.Хожемпо В.В. Курс лекций: "Маркетинг" / В.В. Хожемпо - М.: РУДН/ред.им. Савченко, 2003. – 496 с.
7.Хулей Г. Дж. Позиционирование // В кн. Маркетинг. Бизнес-класс: энциклопедия / Под ред. Показать все
Рассмотрим подходы к расчетам эффективности стратегии позиционирования, исходя из анализа рынка (рис. 1.1.):Рисунок 1.1. Расчеты эффективности позиционированияИсходя из анализа рынка, можно выделить три сегмента потребителей: скрытые, традиционные и эксклюзивные потребители. Главной ценностью данного метода является то, что он заставляет компании соблюдать определенный порядок при разработке новых видов продукции или услуг. Он гарантирует, что все критерии будут надлежащим образом изучены, а также будут учтены сильные и слабые стороны предприятия, отличающие его от других.Таблица 1.1. - Сегмент рынка: скрытые потребители (пример)ПоказательХарактеристикаЦелевые потребителиВ настоящее время выезжают на отдых 2 раз в 2 года. Предпочитают Черноморское побережье, семейный отдых. В нынешний пер Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу