Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговая стратегия продвижения студии йоги.

Номер заказа
77705
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговая стратегия продвижения студии йоги.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговая стратегия продвижения студии йоги.
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1. Рынок услуг йоги в России
1.1 Формирование рыночного предложения занятий йогой
1.1.1 История распространения йоги в России
1.1.2 Предпосылки возникновения первого рыночного предложения
1.2 Характеристика современного рынка услуг в сфере йоги
1.2.1 Типы предложений
1.2.2 Основные игроки рынка
Глава 2. Принципы разработки стратегии продвижения клуба йоги
2.1 Особенности описания проекта клуба йоги
2.2 Специфика определения целевой аудитории
2.3 Разработка концепции PR-продвижения клуба йоги
Заключение
Список использованной литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Аванесова Г.А.Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 318с.
2.Багиев Г.Л., Алексеев А.А. Основы проведения маркетинговых исследований. – СПб.: СПУЭФ, 2006. – 93 с.
3.Браун Крис. Практическое пособие по стимулированию сбыта – М.: Инфра-М, 2006 – с. 93
4.Глушакова Т. Замеры удовлетворенности потребителей и управление предприятием // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations, №5, 2008.
5.Дейан Арман, Троадек Анни и Люк. Стимулирование сбыта – М.: Нева, 2007 – с. 61
6.Дранкина Е. Йоги в руки // Коммерсантъ Деньги, №27, 2010.
7.Камминз Джулиана. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-компанию – Показать все
В фитнес-индустрии, так же как и на рынке услуг салонов йоги, одним из ключевых конкурентных преимуществ остается кадровый состав фитнес-клуба, что немаловажно для поддержания существующей клиентской базы, так и ее расширения.
Жесткая конкуренция в сегменте люкс уже сейчас подталкивает клубы к использованию различных маркетинговых ходов, будь то уникальные программы тренировок или занятия на эксклюзивном оборудовании. Сегмент клубов для среднего класса пока и свободен, но становится все привлекательнее для инвесторов из премиум-класса с точки зрения расширения бизнеса и повышения его доходности.
Глава 2. Принципы разработки стратегии продвижения клуба йоги
2.1 Особенности описания проекта клуба йоги
Большинство современных студий йоги предлагают стандартизированный набор услуг с неболь Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу