Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности формирования потребительской ценности в сфере услуг индивидуального хранения на примере компании "Сейфбокс".

  • 58 страниц
  • 2013 год
  • 370 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности формирования потребительской ценности в сфере услуг индивидуального хранения на примере компании "Сейфбокс".

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ АТРИБУТОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТИ В СФЕРЕ УСЛУГ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ ВЕЩЕЙ В КОМПАНИИ «СЕЙФБОКС»
1.1 Описание компании «Сейфбокс»
1.2 Организация анкетирования
1.3 Анализ данных
1.4 Выводы
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ УСЛУГИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ ВЕЩЕЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
2.1 Услуга «индивидуальное хранение вещей»
2.2 Комплекс маркетинга услуги self storage в компании «Сейфбокс»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ



"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие.- Мн.: Ин-терпрессервис; Мисанта, 2003. - 397 с.
2.Багиев Т.Л. Маркетинг: Учебник. – М.: Финпресс, 2001. – 217 с.
3.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КНОРУС, 2005. – 672 c.
4.Григорьев М.Н. Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов / М.Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2006. – 366 с.
5.Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг – менеджмент и стратегии. – 4-е изда-ние. Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007. – 536 с.
6.Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. – М.: КНО-РУС, 2006. – 329 с.
7.Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. – М.: Изда-тельский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.
8.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж. Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. – СПб.: ИД «Вильямс», 2001. – 588 с.
9.Нэреш К. Малхотра. Маркетинговые исследования. Издательство: Ви-льямс, 2007. – 1200 с.
10.Сидоренко С.В., Тарасова Н.А. Мониторинг как инструмент оценки ка-чества услуг //Справочник руководителя учреждения культуры, 2007. - №10. – С. 34 – 37.
11.Self Storage не новинка в России! //Режим доступа: [http://vashstorag.ru/info/articles/64/].
12.Self Storage. Подробное описание //Режим доступа: [http://vashstorag.ru/info/articles/65/].
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности формирования потребительской ценности в сфере услуг индивидуального хранения на примере компании "Сейфбокс".

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ АТРИБУТОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТИ В СФЕРЕ УСЛУГ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ ВЕЩЕЙ В КОМПАНИИ «СЕЙФБОКС»
1.1 Описание компании «Сейфбокс»
1.2 Организация анкетирования
1.3 Анализ данных
1.4 Выводы
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ УСЛУГИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ ВЕЩЕЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
2.1 Услуга «индивидуальное хранение вещей»
2.2 Комплекс маркетинга услуги self storage в компании «Сейфбокс»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ



"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие.- Мн.: Ин-терпрессервис; Мисанта, 2003. - 397 с.
2.Багиев Т.Л. Маркетинг: Учебник. – М.: Финпресс, 2001. – 217 с.
3.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КНОРУС, 2005. – 672 c.
4.Григорьев М.Н. Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов / М.Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2006. – 366 с.
5.Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг – менеджмент и стратегии. – 4-е изда-ние. Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007. – 536 с.
6.Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. – М.: КНО-РУС, 2006. – 329 с.
7.Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. – М.: Изда-тельский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.
8.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж. Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. – СПб.: ИД «Вильямс», 2001. – 588 с.
9.Нэреш К. Малхотра. Маркетинговые исследования. Издательство: Ви-льямс, 2007. – 1200 с.
10.Сидоренко С.В., Тарасова Н.А. Мониторинг как инструмент оценки ка-чества услуг //Справочник руководителя учреждения культуры, 2007. - №10. – С. 34 – 37.
11.Self Storage не новинка в России! //Режим доступа: [http://vashstorag.ru/info/articles/64/].
12.Self Storage. Подробное описание //Режим доступа: [http://vashstorag.ru/info/articles/65/].
"

Купить эту работу

Особенности формирования потребительской ценности в сфере услуг индивидуального хранения на примере компании "Сейфбокс".

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽