Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности формирования потребительской ценности в сфере услуг индивидуального хранения на примере компании "Сейфбокс".

Номер заказа
77948
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности формирования потребительской ценности в сфере услуг индивидуального хранения на примере компании "Сейфбокс".».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 58
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности формирования потребительской ценности в сфере услуг индивидуального хранения на примере компании "Сейфбокс".
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ АТРИБУТОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТИ В СФЕРЕ УСЛУГ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ ВЕЩЕЙ В КОМПАНИИ «СЕЙФБОКС»
1.1 Описание компании «Сейфбокс»
1.2 Организация анкетирования
1.3 Анализ данных
1.4 Выводы
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ УСЛУГИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ ВЕЩЕЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
2.1 Услуга «индивидуальное хранение вещей»
2.2 Комплекс маркетинга услуги self storage в компании «Сейфбокс»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ



"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие.- Мн.: Ин-терпрессервис; Мисанта, 2003. - 397 с.
2.Багиев Т.Л. Маркетинг: Учебник. – М.: Финпресс, 2001. – 217 с.
3.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КНОРУС, 2005. – 672 c.
4.Григорьев М.Н. Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов / М.Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2006. – 366 с.
5.Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг – менеджмент и стратегии. – 4-е изда-ние. Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007. – 536 с.
6.Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. – М.: КНО-РУС, 2006. – 329 с.
7.Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. – М.: Изда-тельский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.
8.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж. Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е евр Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу