Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности формирования потребительской ценности в сфере услуг индивидуального хранения на примере компании "Сейфбокс".
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ АТРИБУТОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТИ В СФЕРЕ УСЛУГ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ ВЕЩЕЙ В КОМПАНИИ «СЕЙФБОКС»
1.1 Описание компании «Сейфбокс»
1.2 Организация анкетирования
1.3 Анализ данных
1.4 Выводы
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ УСЛУГИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ ВЕЩЕЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
2.1 Услуга «индивидуальное хранение вещей»
2.2 Комплекс маркетинга услуги self storage в компании «Сейфбокс»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие.- Мн.: Ин-терпрессервис; Мисанта, 2003. - 397 с.
2.Багиев Т.Л. Маркетинг: Учебник. – М.: Финпресс, 2001. – 217 с.
3.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КНОРУС, 2005. – 672 c.
4.Григорьев М.Н. Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов / М.Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2006. – 366 с.
5.Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг – менеджмент и стратегии. – 4-е изда-ние. Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007. – 536 с.
6.Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. – М.: КНО-РУС, 2006. – 329 с.
7.Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. – М.: Изда-тельский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.
8.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж. Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. – СПб.: ИД «Вильямс», 2001. – 588 с.
9.Нэреш К. Малхотра. Маркетинговые исследования. Издательство: Ви-льямс, 2007. – 1200 с.
10.Сидоренко С.В., Тарасова Н.А. Мониторинг как инструмент оценки ка-чества услуг //Справочник руководителя учреждения культуры, 2007. - №10. – С. 34 – 37.
11.Self Storage не новинка в России! //Режим доступа: [http://vashstorag.ru/info/articles/64/].
12.Self Storage. Подробное описание //Режим доступа: [http://vashstorag.ru/info/articles/65/].
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности формирования потребительской ценности в сфере услуг индивидуального хранения на примере компании "Сейфбокс".
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ АТРИБУТОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТИ В СФЕРЕ УСЛУГ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ ВЕЩЕЙ В КОМПАНИИ «СЕЙФБОКС»
1.1 Описание компании «Сейфбокс»
1.2 Организация анкетирования
1.3 Анализ данных
1.4 Выводы
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ УСЛУГИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ ВЕЩЕЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
2.1 Услуга «индивидуальное хранение вещей»
2.2 Комплекс маркетинга услуги self storage в компании «Сейфбокс»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие.- Мн.: Ин-терпрессервис; Мисанта, 2003. - 397 с.
2.Багиев Т.Л. Маркетинг: Учебник. – М.: Финпресс, 2001. – 217 с.
3.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КНОРУС, 2005. – 672 c.
4.Григорьев М.Н. Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов / М.Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2006. – 366 с.
5.Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг – менеджмент и стратегии. – 4-е изда-ние. Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007. – 536 с.
6.Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. – М.: КНО-РУС, 2006. – 329 с.
7.Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. – М.: Изда-тельский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.
8.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж. Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. – СПб.: ИД «Вильямс», 2001. – 588 с.
9.Нэреш К. Малхотра. Маркетинговые исследования. Издательство: Ви-льямс, 2007. – 1200 с.
10.Сидоренко С.В., Тарасова Н.А. Мониторинг как инструмент оценки ка-чества услуг //Справочник руководителя учреждения культуры, 2007. - №10. – С. 34 – 37.
11.Self Storage не новинка в России! //Режим доступа: [http://vashstorag.ru/info/articles/64/].
12.Self Storage. Подробное описание //Режим доступа: [http://vashstorag.ru/info/articles/65/].
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую