Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

НИОКР в создании нового товара.

Номер заказа
78076
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «НИОКР в создании нового товара.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

НИОКР в создании нового товара.
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
1.ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ И СОЗДАНИЕ НОВОГО ТОВАРА
1.1 Стратегический и оперативный инновационный маркетинг
1.2 Инновации в товарной политике
Рассмотрим процесс разработки и внедрения нового продукта.
2.ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИЙ ПРИ СОЗДАНИИ ТОВАРА В КОМПАНИИ NOKIA
2.1 Краткая характеристика компании
2.2 История инноваций в компании
2.3 Характеристики продуктовых инноваций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.:Кнорус,2005.-672 с.
2. Гольдштейн Г.Я.Стратегический менеджмент. Конспект лекций. - Таганрог: ТРТУ,2000.-155 с.
3.Маслова Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. - СПб: Питер,2006.-400 с
4.Основы инновационного менеджмента. Учебник. под ред. Казанцева А.К.,Миндели Л.Э.-М: Экономика,2004.-518 с.;
5.Котельников В.Управление инновациями: стратегический подход. - М: Эксмо,2007.-217 с.
6.Панкрухин А.П.Маркетинг: учебник. - М.:Омега-Л,2005.-656 с.
7.Хомкин К.А. Что мешает продвижению инновационного процесса?// «Инициативы 21 века»,2009 №2, с.25-29.
8.Компания Nokia- http://www.nokia.ru/
9.Еженедельник Капитал- http://www.kapital. ru /
10.Агентство «Эксперт»- http://expert.ru/ Показать все
2. Продукт, новый для производителя.
Продукт возникает как реакция на товар конкурентов. Компании производят такой же, но со своими отличиями (цена, упаковка). Такая категория товаров приносит наименьшую прибыль. Фирме приходится более энергично и соответственно затратно продвигать свой продукт.
3. Продукт следующего поколения, улучшенный продукт.
Разрабатывается новая характеристика продукта.
4. Расширение товарной группы.
Прибыльная и распространенная стратегия. В рамках товарной группы появляется товар в иной упаковке, менее дорогая комплектация.
5. Перепозиционирование продукта, новая упаковка.
С помощью приема перепозиционирования товар воспринимает товар как новый или с новыми свойствами. Таким образом, фирма может выйти на иной сегмент рынка, удовлетворить новые потребности. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу