Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности покупательского поведения на рынках товаров промышленного назначения

Номер заказа
78502
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности покупательского поведения на рынках товаров промышленного назначения».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности покупательского поведения на рынках товаров промышленного назначения
Введение
1. Теоретические основы покупательского поведения
1.1. Понятие покупательского повеления
1.2. Особенности рынка товаров промышленного назначения
2. Анализ особенностей покупательского поведения на примере ТД «Континент»
2.1. Анализ деятельности и покупателей ТД «Континент»
2.2. Исследование механизма принятия потребителем решения о покупке на примере ТД «Континент»
2.3. Перспективы B2B-маркетинга
Заключение
Список литературы
Приложения
1.Аренков И.А., Бичун Ю.А. Бизнес-коммуникации: новые возможности получения конкурентных преимуществ. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.
2.Багиев Г.Л. Экономика маркетинга. – СПб.: СПбГУЭФ, 2011.
3.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2010.
4.Берман Б., Эванс Дж. Розничная торговля. Стратегический подход. – М.: Вильямс, 2010.
5.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз.– М.: Финансы и статистика, 2009.
6.Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. -М.: Экономика, 2008.
7.Бичун Ю.А. Управление брэндами. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011.
8.Витт Ю. Управление сбытом. М.: Инфра-М, 2009.
9.Горбачев М. Дистрибуция строительных материалов в новых экономических условиях // Управление каналами дистрибуции № 4, 2011 г. с. 32
10.Дань Показать все
Развитая региональная сеть
Удобство расположения части розничных торговых точек
Рост рынка строительных материалов
Рост сегмента розницы
Развитие сегмента строительных бригад
Развитие продукта, новые технологии
Увеличение требований конечного потребителя к качеству товаров
Слабые стороны Компании
Угрозы внешней среды для бизнеса
Нет сформулированной стратегии развития
Низкий уровень управления процессами
Низкий уровень координации действий
Отсутствует систем отбора, обучения, адаптации и аттестации персонала
Отсутствие собственного капитала (все средства заемные)
Проблемы с качеством  обслуживания клиентов сотрудниками сбыта, а также складским комплексом
Отсутствие управления складскими площадями
Недостаточный объем площадей складских помещений
70% поставок завязано на одн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу