Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Модель покупательского поведения: сущность, значение, подходы.

Номер заказа
78506
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Модель покупательского поведения: сущность, значение, подходы.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Модель покупательского поведения: сущность, значение, подходы.
Введение
1.Теоретические аспекты управления потребительским поведением
1.1.Модель потребительского поведения
1.2.Поведение покупателей: психологические аспекты ценового менеджмента
2.Управление потребительским поведением в аптечной сети «Фармакор»
2.1.Характеристика методов и инструментов управления поведением потребителей в аптечной сети «Фармакор»
2.2.Рекомендации по оптимизации использования торгового оборудования и размещения товаров
Заключение
Список использованной литературы
1. Гражданский Кодекс РФ (часть 1)/Федеральный закон РФ от 30.11.94г.// СЗ РФ. – 1994.-№32.
2. Международный кодекс «О маркетинговых исследованиях».
3. Федеральный закон РФ от 19.12.95 «О защите прав потребителей».// РГ. – 1995. – 22 дек.
4. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. – СПб.: Питер. - 2009.
5. Академия рынка. Маркетинг. – М.: Экономика. - 2008.
6. Акулич И.Л. Маркетинг – философия предпринимательства, ориентированного на рынок. – Рига: Экономическая литература. - 2008.
7. Баркан А.Д. Управление маркетингом на предприятии. – М.: Юнити. - 2009.
8. Березин И.С. Маркетинговый анализ: Учебник. – М.: Новый век. - 2008.
9. Брендинг в управлении маркетинговой активностью: Учебное пособие / Моисеева Н.К., Иванов И.М., Панков А.И. – М.: Омега. - 2009.
10. Васильев Г.А. П Показать все
Витрина№ 29
0,25
0,4
Витрина №10
1
0,68
Витрина №19
0,75
0,56
Витрина №30
0,25
0,23
Витрина №11
1
0,64
Витрина №20
0,75
0,65
Витрина №31
0,25
0,16
Витрина №12
1
0,72
Витрина №21
0,75
0,45
Витрина №13
1
0,74
Витрина
Вывод: самыми значимыми являются витрины №1-13, также значимы витрины №14-21. У витрин №22-33 значимость низкая, поэтому необходимо привлекать внимание к ним с помощью технологий мерчендайзинга или радикальным методом – путем перепланировки (схема предложена выше).
Для каждой витрины проранжируем полки в зависимости от поля зрения человека. Рассчитайте коэффициент значимости места расположения.
Таблица 5
Определение значимости отдельных элементов торгового оборудования
1 полка
2полка
3 полка
4 полка
5 полка
6 полка
7 полка
8 полка
Зона Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу