Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегический маркетинг

Номер заказа
78605
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегический маркетинг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегический маркетинг
Введение
1. Сущность стратегического маркетинга.
1.1 Понятие и роль стратегического маркетинга в управлении предприятием
1.2 Взаимодействие стратегического маркетинга и стратегического менеджмента
2 Составляющие стратегического маркетинга
2.1 Концепция стратегического маркетинга
2.2 Стратегический план маркетинга. Планирование
2.3 Процесс формирования стратегии маркетинга
Заключение
Список литературы

"1.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики"", Учебник 2-е изд., стер.-М.: КНОРУС, 2007.- 672 с.
2.Гавриленко Н. И., Возрастание роли стратегического маркетинга в управлении хозяйствующими субъектами // Менеджмент в России и за рубежом, 2008. № 4.
3.Гавриленко Н.И. Менеджмент: Учебное пособие / Н.И. Гавриленко. М.: Щекинская типография, 2004.
4.Значение стратегического маркетинга для предприятия// http://www.1aprint.ru/content/view/135/74/
5.Кеворков В.В. (""Практикум по маркетингу"", Учеб. пособие- М.: КНОРУС, 2005.- 416-с)
6.Котлер Ф. Маркетинг от А до Я.- СПб.: Издательский Дом ""Нева"", 2003.- 224 c.
7.Котлер Ф.; Триас де Без Ф.Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей"", Пер. с англ. под. ред. Т.Б.Тэор- СПб.: Издательский Дом ""Нева"", 2004.- 192 с Показать все
Таким образом, стратегический менеджмент и стратегический маркетинг имеют несколько точек соприкосновения, так как:- они ориентируют производственную деятельность на запросы потребителей;- они осуществляют гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, адекватные воздействию окружающей среды.Современный стратегический менеджмент и стратегический маркетинг неразделимы, они взаимно переплетаются и развивают друг друга. С их помощью осуществляется единый процесс управления организацией. И в конечном итоге стратегический маркетинг и стратегический менеджмент направлены на развитие конкурентных преимуществ, что ведет к выживанию организации в целом2 Составляющие стратегического маркетинга2.1 Концепция стратегического маркетингаКонцепция стратегического маркетинга - это совокупно Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу