Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегический маркетинг

  • 26 страниц
  • 2013 год
  • 508 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стратегический маркетинг

Введение
1. Сущность стратегического маркетинга.
1.1 Понятие и роль стратегического маркетинга в управлении предприятием
1.2 Взаимодействие стратегического маркетинга и стратегического менеджмента
2 Составляющие стратегического маркетинга
2.1 Концепция стратегического маркетинга
2.2 Стратегический план маркетинга. Планирование
2.3 Процесс формирования стратегии маркетинга
Заключение
Список литературы

"1.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики"", Учебник 2-е изд., стер.-М.: КНОРУС, 2007.- 672 с.
2.Гавриленко Н. И., Возрастание роли стратегического маркетинга в управлении хозяйствующими субъектами // Менеджмент в России и за рубежом, 2008. № 4.
3.Гавриленко Н.И. Менеджмент: Учебное пособие / Н.И. Гавриленко. М.: Щекинская типография, 2004.
4.Значение стратегического маркетинга для предприятия// http://www.1aprint.ru/content/view/135/74/
5.Кеворков В.В. (""Практикум по маркетингу"", Учеб. пособие- М.: КНОРУС, 2005.- 416-с)
6.Котлер Ф. Маркетинг от А до Я.- СПб.: Издательский Дом ""Нева"", 2003.- 224 c.
7.Котлер Ф.; Триас де Без Ф.Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей"", Пер. с англ. под. ред. Т.Б.Тэор- СПб.: Издательский Дом ""Нева"", 2004.- 192 с.
8.Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 623с
9.Михайлов Е. А. Стратегический менеджмент и стратегический маркетинг: проблема взаимосвязи и взаимопроникновения // Менеджмент в России и за рубежом, 2007.- №2
10.Мурахтанова Н.М. Маркетинг: Сборник практических задач и ситуаций"", Учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений, 2-е изд.- М.: Издательский центр ""Академия"", 2005.- 96 с
11.Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг""- М.: Эксмо, 2006.- 368 с.
12.Раис Ахметович Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг - один из инструментов повышения конкурентоспособности// Стандарты и качество, 2004.-№8
13.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник / Р. А. Фатхутдинов. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. 640 с.


"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Стратегический маркетинг

Введение
1. Сущность стратегического маркетинга.
1.1 Понятие и роль стратегического маркетинга в управлении предприятием
1.2 Взаимодействие стратегического маркетинга и стратегического менеджмента
2 Составляющие стратегического маркетинга
2.1 Концепция стратегического маркетинга
2.2 Стратегический план маркетинга. Планирование
2.3 Процесс формирования стратегии маркетинга
Заключение
Список литературы

"1.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики"", Учебник 2-е изд., стер.-М.: КНОРУС, 2007.- 672 с.
2.Гавриленко Н. И., Возрастание роли стратегического маркетинга в управлении хозяйствующими субъектами // Менеджмент в России и за рубежом, 2008. № 4.
3.Гавриленко Н.И. Менеджмент: Учебное пособие / Н.И. Гавриленко. М.: Щекинская типография, 2004.
4.Значение стратегического маркетинга для предприятия// http://www.1aprint.ru/content/view/135/74/
5.Кеворков В.В. (""Практикум по маркетингу"", Учеб. пособие- М.: КНОРУС, 2005.- 416-с)
6.Котлер Ф. Маркетинг от А до Я.- СПб.: Издательский Дом ""Нева"", 2003.- 224 c.
7.Котлер Ф.; Триас де Без Ф.Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей"", Пер. с англ. под. ред. Т.Б.Тэор- СПб.: Издательский Дом ""Нева"", 2004.- 192 с.
8.Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 623с
9.Михайлов Е. А. Стратегический менеджмент и стратегический маркетинг: проблема взаимосвязи и взаимопроникновения // Менеджмент в России и за рубежом, 2007.- №2
10.Мурахтанова Н.М. Маркетинг: Сборник практических задач и ситуаций"", Учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений, 2-е изд.- М.: Издательский центр ""Академия"", 2005.- 96 с
11.Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг""- М.: Эксмо, 2006.- 368 с.
12.Раис Ахметович Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг - один из инструментов повышения конкурентоспособности// Стандарты и качество, 2004.-№8
13.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник / Р. А. Фатхутдинов. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. 640 с.


"

Купить эту работу

Стратегический маркетинг

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽