Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Вариант 11

Номер заказа
78933
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Вариант 11».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Вариант 11

Содержание

Введение
Глава 1
Цель и средства стимулирования сбыта
Глава 2
Товарная политика в интересах стимулирования продаж
Глава 3
Контроль и оценка результатов стимулирования в системе маркетинговых коммуникаций
Заключение
Список литературы

"Список литературы

1.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание : Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
2.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход – СПб.: Питер, 2001.- 864 с.
3.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. — М.: ЮНИТИ, 2004
4.Д.Д’Алессандро Войны брендов – СПб.: Питер, 2003 -224с.
5.Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок, 4-е издание – М.: Альпина Бизнес букс, 2007 – 294 с.
6.Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Маркетинг /Под ред. Романова А.Н.. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 560 с.:
7.Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2002. – 400 с.
8.Теория маркетинга / Под ред М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. -464 с.
Показать все
- наличие определенной номенклатуры продукции;
- выкладка продукции, в соответствии со стандартами компании;
Корпоративным клиентам также предоставляется скидка, которая зависит от объема закупаемой продукции, дополнительная 5% скидка за закупку исключительно продукции ООО “Золотой ключик” в категории “печенье”, кроме того предусмотрены дорогостоящие корпоративные подарки людям, принимающим решение о закупках.
Также применяются меры по стимулированию собственного торгового аппарата компании.
Для всех сотрудников службы продаж предусмотрена система бонусов и премий, непосредственно зависящая от объема продаж. Кроме того раз в год, в ноябре- декабре для торговых агентов проводится конкурс, со следующими условиями:
Торговый агент получает баллы за:
- заключение договоров с Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу