Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Выбор и обоснование ассортиментной политики фирмы

Номер заказа
79286
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Выбор и обоснование ассортиментной политики фирмы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Выбор и обоснование ассортиментной политики фирмы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОПТИМАЛЬНОГО ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА
1.1 Основные направления деятельности торговых предприятий розничной торговли
1.2 Решения в области товарного ассортимента и оценка прибыльности: необходимость дифференциации продукции для формирования оптимальной ассортиментной политики
2 ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «Арсеналтрейдинг»
2.1Краткая характеристика организации ООО «Арсеналтрейдинг»
2.2 Организационно – экономическая характеристика ООО «Арсеналтрейдинг»
2.3 Ассортиментная политика ООО «Арсеналтрейдинг»
3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПРОИЗВОДСТВА ОПТИМАЛЬНОГО АССОРТИМЕНТА КОМПАНИИ ООО «Арсеналтрейдинг»
3.1 Совершенствование производства оптимального ассортимента продукции и его прод Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Албастов А.Д. Предпринимательство и предпринимательское право. Москва: «АСТ».-2008.- 439 с.
2.Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент. Москва: «Пелида-МС».-2006.-439 с.
3.Гурин С.В. Технологическая фирма: менеджмент и маркетинг. Киев «Илиада».-2005.-394 с.
4.Завьялова А.Ю. Технологический маркетинг. Москва: «Астрель-М».-2007.- 319 с.
5.Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебное пособие. Под ред. В. К. Козлова, С. А. Уварова. - СПб.: Политехника, 2009. - 322 с.
6.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2004.- 702 с.
7.Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для ВУЗов. - М.: «Маркетинг», 2008. - 580 с.
8.Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш. Экономи Показать все
15 000
Итого расходов
32 290
29 080
43 580
Были выбраны данные категории товаров как наиболее молодые и еще не устоявшиеся в рамках деятельности компании (их реализация началась в начале 2009 года). Остальная продукция имеет устойчивый спрос и обеспечивает постоянную прибыль.
В соответствии с Таблицей 4 можно сделать вывод, что компания не получает существенной прибыли от реализации красок Valencia. Основной причиной этому можно считать их дорогую поставку, а в следствии этого незначительный спрос со стороны покупателей.
Далее необходимо провести анализ рентабельности данных групп товаров.
Валовая Маржа1 = Выручка от реализации товаров – Переменные затраты.
Валовая Маржа2 = Валовая Маржа1 – Постоянные расходы (отдельные составляющие).
Валовая Маржа1 товара А = 323560 (тыс.рублей) Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу