Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Создание нового товара и маркетинговая деятельность.

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 718 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Создание нового товара и маркетинговая деятельность.

Оглавление

Введение
1. Организация разработки новых товаров
1.1.Сущность и критерии определения новых товаров
1.2. Разработка концепции новых товаров
1.3. Основные этапы разработки новых товаров
2. Маркетинговое обеспечение создания и продвижения нового товара
2.1. Совмещение технологического и маркетингового подходов
2.2. Участники и маркетинговые источники инновационного создания товара
2.3. Проникновение новых товаров
Заключение
Список литературы

"Список литературы

1.Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2001. – 341 с.
2.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2000. – 481 с.
3.Березин И.С. Современная Россия. – М.: ИМА-ПРЕСС, 2006. – 253 с.
4.Голубков Е.В. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 2005.
5.Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Фин-пресс», 2003. – 580 с.
6.Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ, 2008. – 311 с.
7.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. -СПб.: Питерком, 2004.
8.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. -М.: Инфра-М, 2007.
9.Климов В.К. Динамика рынка часов // Часовой бизнес. – 2000. - № 6.
10.Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. – СПб.: Питер Кли, 2004
11.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2000.
12.Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. – М.: Внешторгиздат, 2003.
13.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 2006.
14.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2006.
15.Меньшиков С.М., Клименко Л.Д. Длинные волны в экономике. – М.: Международные отношения, 2003.
16.Муромкина И. Особенности использования методов маркетинга на предприятиях розничной торговли // Маркетинг. – 2000. - № 4.
17.Николаева М.А. Маркетинг потребительских товаров в условиях рыночной экономики // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - № 4.
18.Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Деловая литература, 2001.
19.Николаева М.А. Товарная экспертиза. – М.: Деловая литература, 2003.
20.Ноздрева Р.Б., Цигачно Л.И. Маркетинг: как победить на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2001.
21.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. и др. Рекламная деятельность: Учебник.-2-е изд., перераб. и оп.-М.: ИВЦ Маркетинг, 2006.
22.Попова Ж.Г. Как написать эффективный рекламный текст//Маркетинг в России и за рубежом, 2004, №5.
23.Практический маркетинг. Кн.4. Общение с вашими потребителями: Учеб.пособие. -М.: Междунар.ин-т менеджмента, 2006.
24.Романов А.Н., Корешков Ю.Ю., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 2006.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Создание нового товара и маркетинговая деятельность.

Оглавление

Введение
1. Организация разработки новых товаров
1.1.Сущность и критерии определения новых товаров
1.2. Разработка концепции новых товаров
1.3. Основные этапы разработки новых товаров
2. Маркетинговое обеспечение создания и продвижения нового товара
2.1. Совмещение технологического и маркетингового подходов
2.2. Участники и маркетинговые источники инновационного создания товара
2.3. Проникновение новых товаров
Заключение
Список литературы

"Список литературы

1.Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2001. – 341 с.
2.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2000. – 481 с.
3.Березин И.С. Современная Россия. – М.: ИМА-ПРЕСС, 2006. – 253 с.
4.Голубков Е.В. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 2005.
5.Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Фин-пресс», 2003. – 580 с.
6.Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ, 2008. – 311 с.
7.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. -СПб.: Питерком, 2004.
8.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. -М.: Инфра-М, 2007.
9.Климов В.К. Динамика рынка часов // Часовой бизнес. – 2000. - № 6.
10.Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. – СПб.: Питер Кли, 2004
11.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2000.
12.Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. – М.: Внешторгиздат, 2003.
13.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 2006.
14.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2006.
15.Меньшиков С.М., Клименко Л.Д. Длинные волны в экономике. – М.: Международные отношения, 2003.
16.Муромкина И. Особенности использования методов маркетинга на предприятиях розничной торговли // Маркетинг. – 2000. - № 4.
17.Николаева М.А. Маркетинг потребительских товаров в условиях рыночной экономики // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - № 4.
18.Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Деловая литература, 2001.
19.Николаева М.А. Товарная экспертиза. – М.: Деловая литература, 2003.
20.Ноздрева Р.Б., Цигачно Л.И. Маркетинг: как победить на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2001.
21.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. и др. Рекламная деятельность: Учебник.-2-е изд., перераб. и оп.-М.: ИВЦ Маркетинг, 2006.
22.Попова Ж.Г. Как написать эффективный рекламный текст//Маркетинг в России и за рубежом, 2004, №5.
23.Практический маркетинг. Кн.4. Общение с вашими потребителями: Учеб.пособие. -М.: Междунар.ин-т менеджмента, 2006.
24.Романов А.Н., Корешков Ю.Ю., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 2006.
"

Купить эту работу

Создание нового товара и маркетинговая деятельность.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽