Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Методология маркетинга в сфере ЖКУ на примере СПб (№ 7 Стр 6)

Номер заказа
79472
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Методология маркетинга в сфере ЖКУ на примере СПб (№ 7 Стр 6)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Методология маркетинга в сфере ЖКУ на примере СПб (№ 7 Стр 6)



Введение
1.Теоретические и методологические подходы к управлению маркетингом в ЖКХ
1.1Маркетинговое понимание услуг
1.2 Теоретические основы повышения конкурентоспособности ЖКХ
1.3 Опыт управления маркетингом в ЖКХ регионов РФ и за рубежом
2.Анализ особенностей формирования конкурентной среды на рынке услуг ЖКХ
2.1 Анализ управления процессом передачи объектов ЖКХ в частные руки средствами маркетинга в СПб
2.2Формирование конкурентной среды на рынке ЖКУ на примере Кировского административного района СПб
2.3 Анализ влияния потребительских предпочтений на предложение услуг УК СПб и Ленобласти
3.Выработка практических рекомендаций по управлению маркетингом в ЖКХ
3.1 Обоснование необходимости рыночной реструктуризации ЖКХ и повышения его конкурентоспособности
3.2 Разработка ма Показать все
Список использованной литературы

1)Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Инфра-М,2005.-224 с.
2)Головлева Е.М.Основы рекламы: Учебник. - Ростов на Дону: Феникс,2006.-271 с.
3)Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К,2007.-236 с.
4)Котлер Ф. Маркетинг от А до Я.-СПб.: ИД Нева,2003.-224 с.
5)Лыгина Н.И.,Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг. - М.: Форум,2005.-135 с.
6)Маслова Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг: Учебник для ВУЗов-СПб.: Питер,2006.-400 с.
7)Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие под. ред.Н.А.Нагапетьянца.-М.:Вузовский учебник,2007.-272 с.
8)Разумова С.В.Стратегический маркетинг. - Минск: БГЭУ,2008.-375 с.
9)Романов А.А.,Панько А.В.Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо,2006.-432 с.
10)Тультаев А.Г.Маркетинг услуг. - М.:МФПА,2005.-97 Показать все
К  общим  чертам  управления  маркетингом  в  ЖКХ в  регионах  России следует отнести:
1. Невозможность  использования  прямого  маркетинга,  поскольку  высока монополизация  отрасли и  степень  государственного  регулирования  рыночных отношений,  главным  образом  влиянием  через  его  монопольные  структуры (например, «ГАЗПРОМ», РАО ЕЭС и т.п.)
2. Использование всеми участниками рынка (субъектами хозяйствования и управления,  а  так  же  потребителями)  комплекса  маркетинга,  который  на практике  реализуется  как  набор  поддающихся  адаптации  методов  и инструментов,  способствующих  приспособлению  их  деятельности  к изменениям внешней среды.
3.Широкое  использование  коммуникативной  политики:
а)  как совокупности  перспективных  направлений  деятельности  субъектов хозяйство Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу