Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Конкурентная стратегия вновь создаваемой юридической компании

Номер заказа
79519
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Конкурентная стратегия вновь создаваемой юридической компании».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Конкурентная стратегия вновь создаваемой юридической компании
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. Понятие и сущность конкурентной стратегии
2. Особенности конкурентной борьбы на рынке юридических услуг России
3. Разработка конкурентной стратегии для юридической компании «Юрист-консалт»
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Ансофф И. Стратегическое управление - М.: "Экономика", 2005.
2.Горемыкин В.А., Нестерова Н.В. Стратегия развития предприятия. М.:
3.Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2004.
4.Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. М.: Экономист, 2004.
5.В.И. Ляско. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие для вузов. - М.: "Экзамен", 2005.
1.Стратегическое планирование / Под ред. Улькина В.П. СПб, 2001.
2.Стратегическое планирование / под ред.А.Н. Петрова. СПб.: Знание: ГУЭФ, 2004.
3.Тренев Н.Н. Стратегическое управление: учебное пособие для вузов. М.: "Приор", 2006.
6.Тян Р.Б. Планирование деятельности предприятия / Учебное пособие
М.: "МАУП", 2008.
7.Р.А, Фатхутдинов. Стратегический маркетинг: учебник. б.м. : М.: ЗАО "Биз Показать все
Но для того, чтобы улучшить свое положение, лидеру необходимо стремиться к привлечению новых потребителей, нахождению новых способов потребления и применения своей продукции. И чтобы уверенно доминировать компания должна находить новые способы расширения общего спроса, защищать свой сегмент рынка с помощью хорошо спланированных наступательных и оборонительных действий, и попытаться расширить свою долю рынка.
Стратегии претендентов на лидерство. Претенденты на лидерство - это агрессивно атакующая лидера и других конкурентов компания, использующая все возможные и невозможные конкурентные стратегии и атаки. Претендент может вести ценовую войну, снижать издержки производства, а, следовательно, и цены, производить престижные или уникальные товары, расширять ассортимент продукции, разрабатыват Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу