Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Упаковка товара и ее роль в торговой политике (на примере….)
Введение
1. Теоретические и методологические основы упаковки товара как инструмента маркетинговых коммуникаций
1.1. Политика в области упаковки: определение упаковки, уровня упаковки
1.3. Оболочка и оформление в упаковке
1.3. Коммуникационные функции упаковки
2. Анализ состояния проблем упаковки на ООО «Часовой завод Мактайм»
2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Часовой завод Мактайм»
2.2. Маркетинговые подходы к упаковки на Российских предприятиях часовой промышленности
2.3. Маркетинговые подходы к упаковке на ООО «Часовой завод Мактайм»
3. Разработка рекомендаций и мероприятий по улучшению упаковки товара
3.1. Рекомендации по улучшению упаковки в качестве элемента продвижения
3.2. Мероприятия, направленные на повышение сбытового эффекта от модернизации упаковки
Заключение
Список литературы
"1.Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 315 с.
2.Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. – СПб.: Питер Кли, 2005.
3.Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. – М.: Внешторгиздат, 1989.
4.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 2010.
5.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2008.
6.Харитонов С.В. Потребность психологической активности: анализ и де-ление понятий. – СПб.: Сфера, 2010.
7.Хруцкий Е.В., Корнеев И.В. Современный маркетинг: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 200.
8.Энджел Д.Ф., Блекуэлл Р.Д., Миниард П.У. Потребительское поведение. – СПб.: Питер Кли, 2008.
9.Ахмедов Н.А., Широченская И.П. Маркетинг социально значимой про-блемы как новое направление в повышении лояльности по отношению к компании и её торговым маркам // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 1
10.Ахмедов Н.А., Широченская И.П. Маркетинг социально значимой про-блемы как новое направление в повышении лояльности по отношению к компании и её торговым маркам // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 1
11.Баутов А.Н. Формирование и расчёт оптимального ассортимента при случайном спросе // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. №3
12.Бекназарова Елена В поисках сокровищ // Тара и упаковка. 2010. № 2
13.Бокарев Ярослав Новые грани // Упаковка в России. 2005. № 7
14.Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 5
15.Драчева Е.Л., Либман А.М. Внутренний маркетинг в управлении внутрикорпоративными рынками // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 2 ъ
16.Лукьянова Е. Неучтенные миллиарды // «Эксперт». — №10 (70), 12 марта 2009.
17.Мазур Е.Е. Концептуальные основы макромаркетинга в сфере малого предпринимательства // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. №5
18.Маркуса Э.И. 125 лет успеха // Тата и упаковка. 2010 год. №7 (59)
19.Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - № 5.
20.Сбитнев А.В. Формула управления // Маркетолог № 10 за 2010 год
21.Скоробогатых И.И., Чиняева Д.А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 5
22.Хасанов Ш.М., Хоменко А.Л. Маржинальный подход к ценообразова-нию и управленческим решениям // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. №5
23.Елена Бекназарова Крепкий бренд //Packworld.com"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Упаковка товара и ее роль в торговой политике (на примере….)
Введение
1. Теоретические и методологические основы упаковки товара как инструмента маркетинговых коммуникаций
1.1. Политика в области упаковки: определение упаковки, уровня упаковки
1.3. Оболочка и оформление в упаковке
1.3. Коммуникационные функции упаковки
2. Анализ состояния проблем упаковки на ООО «Часовой завод Мактайм»
2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Часовой завод Мактайм»
2.2. Маркетинговые подходы к упаковки на Российских предприятиях часовой промышленности
2.3. Маркетинговые подходы к упаковке на ООО «Часовой завод Мактайм»
3. Разработка рекомендаций и мероприятий по улучшению упаковки товара
3.1. Рекомендации по улучшению упаковки в качестве элемента продвижения
3.2. Мероприятия, направленные на повышение сбытового эффекта от модернизации упаковки
Заключение
Список литературы
"1.Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 315 с.
2.Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. – СПб.: Питер Кли, 2005.
3.Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. – М.: Внешторгиздат, 1989.
4.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 2010.
5.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2008.
6.Харитонов С.В. Потребность психологической активности: анализ и де-ление понятий. – СПб.: Сфера, 2010.
7.Хруцкий Е.В., Корнеев И.В. Современный маркетинг: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 200.
8.Энджел Д.Ф., Блекуэлл Р.Д., Миниард П.У. Потребительское поведение. – СПб.: Питер Кли, 2008.
9.Ахмедов Н.А., Широченская И.П. Маркетинг социально значимой про-блемы как новое направление в повышении лояльности по отношению к компании и её торговым маркам // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 1
10.Ахмедов Н.А., Широченская И.П. Маркетинг социально значимой про-блемы как новое направление в повышении лояльности по отношению к компании и её торговым маркам // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 1
11.Баутов А.Н. Формирование и расчёт оптимального ассортимента при случайном спросе // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. №3
12.Бекназарова Елена В поисках сокровищ // Тара и упаковка. 2010. № 2
13.Бокарев Ярослав Новые грани // Упаковка в России. 2005. № 7
14.Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 5
15.Драчева Е.Л., Либман А.М. Внутренний маркетинг в управлении внутрикорпоративными рынками // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 2 ъ
16.Лукьянова Е. Неучтенные миллиарды // «Эксперт». — №10 (70), 12 марта 2009.
17.Мазур Е.Е. Концептуальные основы макромаркетинга в сфере малого предпринимательства // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. №5
18.Маркуса Э.И. 125 лет успеха // Тата и упаковка. 2010 год. №7 (59)
19.Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - № 5.
20.Сбитнев А.В. Формула управления // Маркетолог № 10 за 2010 год
21.Скоробогатых И.И., Чиняева Д.А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 5
22.Хасанов Ш.М., Хоменко А.Л. Маржинальный подход к ценообразова-нию и управленческим решениям // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. №5
23.Елена Бекназарова Крепкий бренд //Packworld.com"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую