Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Упаковка товара и ее роль в торговой политике (на примере….)

  • 39 страниц
  • 2013 год
  • 1189 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Упаковка товара и ее роль в торговой политике (на примере….)

Введение
1. Теоретические и методологические основы упаковки товара как инструмента маркетинговых коммуникаций
1.1. Политика в области упаковки: определение упаковки, уровня упаковки
1.3. Оболочка и оформление в упаковке
1.3. Коммуникационные функции упаковки
2. Анализ состояния проблем упаковки на ООО «Часовой завод Мактайм»
2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Часовой завод Мактайм»
2.2. Маркетинговые подходы к упаковки на Российских предприятиях часовой промышленности
2.3. Маркетинговые подходы к упаковке на ООО «Часовой завод Мактайм»
3. Разработка рекомендаций и мероприятий по улучшению упаковки товара
3.1. Рекомендации по улучшению упаковки в качестве элемента продвижения
3.2. Мероприятия, направленные на повышение сбытового эффекта от модернизации упаковки
Заключение
Список литературы

"1.Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 315 с.
2.Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. – СПб.: Питер Кли, 2005.
3.Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. – М.: Внешторгиздат, 1989.
4.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 2010.
5.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2008.
6.Харитонов С.В. Потребность психологической активности: анализ и де-ление понятий. – СПб.: Сфера, 2010.
7.Хруцкий Е.В., Корнеев И.В. Современный маркетинг: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 200.
8.Энджел Д.Ф., Блекуэлл Р.Д., Миниард П.У. Потребительское поведение. – СПб.: Питер Кли, 2008.
9.Ахмедов Н.А., Широченская И.П. Маркетинг социально значимой про-блемы как новое направление в повышении лояльности по отношению к компании и её торговым маркам // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 1
10.Ахмедов Н.А., Широченская И.П. Маркетинг социально значимой про-блемы как новое направление в повышении лояльности по отношению к компании и её торговым маркам // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 1
11.Баутов А.Н. Формирование и расчёт оптимального ассортимента при случайном спросе // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. №3
12.Бекназарова Елена В поисках сокровищ // Тара и упаковка. 2010. № 2
13.Бокарев Ярослав Новые грани // Упаковка в России. 2005. № 7
14.Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 5
15.Драчева Е.Л., Либман А.М. Внутренний маркетинг в управлении внутрикорпоративными рынками // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 2 ъ
16.Лукьянова Е. Неучтенные миллиарды // «Эксперт». — №10 (70), 12 марта 2009.
17.Мазур Е.Е. Концептуальные основы макромаркетинга в сфере малого предпринимательства // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. №5
18.Маркуса Э.И. 125 лет успеха // Тата и упаковка. 2010 год. №7 (59)
19.Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - № 5.
20.Сбитнев А.В. Формула управления // Маркетолог № 10 за 2010 год
21.Скоробогатых И.И., Чиняева Д.А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 5
22.Хасанов Ш.М., Хоменко А.Л. Маржинальный подход к ценообразова-нию и управленческим решениям // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. №5
23.Елена Бекназарова Крепкий бренд //Packworld.com"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Упаковка товара и ее роль в торговой политике (на примере….)

Введение
1. Теоретические и методологические основы упаковки товара как инструмента маркетинговых коммуникаций
1.1. Политика в области упаковки: определение упаковки, уровня упаковки
1.3. Оболочка и оформление в упаковке
1.3. Коммуникационные функции упаковки
2. Анализ состояния проблем упаковки на ООО «Часовой завод Мактайм»
2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Часовой завод Мактайм»
2.2. Маркетинговые подходы к упаковки на Российских предприятиях часовой промышленности
2.3. Маркетинговые подходы к упаковке на ООО «Часовой завод Мактайм»
3. Разработка рекомендаций и мероприятий по улучшению упаковки товара
3.1. Рекомендации по улучшению упаковки в качестве элемента продвижения
3.2. Мероприятия, направленные на повышение сбытового эффекта от модернизации упаковки
Заключение
Список литературы

"1.Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 315 с.
2.Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. – СПб.: Питер Кли, 2005.
3.Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. – М.: Внешторгиздат, 1989.
4.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 2010.
5.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2008.
6.Харитонов С.В. Потребность психологической активности: анализ и де-ление понятий. – СПб.: Сфера, 2010.
7.Хруцкий Е.В., Корнеев И.В. Современный маркетинг: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 200.
8.Энджел Д.Ф., Блекуэлл Р.Д., Миниард П.У. Потребительское поведение. – СПб.: Питер Кли, 2008.
9.Ахмедов Н.А., Широченская И.П. Маркетинг социально значимой про-блемы как новое направление в повышении лояльности по отношению к компании и её торговым маркам // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 1
10.Ахмедов Н.А., Широченская И.П. Маркетинг социально значимой про-блемы как новое направление в повышении лояльности по отношению к компании и её торговым маркам // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 1
11.Баутов А.Н. Формирование и расчёт оптимального ассортимента при случайном спросе // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. №3
12.Бекназарова Елена В поисках сокровищ // Тара и упаковка. 2010. № 2
13.Бокарев Ярослав Новые грани // Упаковка в России. 2005. № 7
14.Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 5
15.Драчева Е.Л., Либман А.М. Внутренний маркетинг в управлении внутрикорпоративными рынками // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 2 ъ
16.Лукьянова Е. Неучтенные миллиарды // «Эксперт». — №10 (70), 12 марта 2009.
17.Мазур Е.Е. Концептуальные основы макромаркетинга в сфере малого предпринимательства // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. №5
18.Маркуса Э.И. 125 лет успеха // Тата и упаковка. 2010 год. №7 (59)
19.Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - № 5.
20.Сбитнев А.В. Формула управления // Маркетолог № 10 за 2010 год
21.Скоробогатых И.И., Чиняева Д.А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 5
22.Хасанов Ш.М., Хоменко А.Л. Маржинальный подход к ценообразова-нию и управленческим решениям // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. №5
23.Елена Бекназарова Крепкий бренд //Packworld.com"

Купить эту работу

Упаковка товара и ее роль в торговой политике (на примере….)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽