Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Процесс управления маркетингом на предприятии

Номер заказа
79625
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Процесс управления маркетингом на предприятии».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Процесс управления маркетингом на предприятии

ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ
2.ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРИМЕРЕ ООО «ХОЛИДЕЙ КЛАССИК»
2.1 Характеристика компании
2.2 Процесс управления маркетингом в сети «Холидей Классик»
2.3 Стратегические задачи и конкурентные преимущества компании
3. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ СЕТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
1)Ансофф И.Стратегический менеджмент/И.Ансофф.- Спб.: Питер,2009.-398 с.
2)Белоусова С.Н.. Маркетинг: Курс лекций/С.Н.Белоусова. - М.: Феникс,2010.-315 с.
3)Бендина Н.В.Маркетинг: Конспект лекций/Н.В.Бендина. - М.:Приор,2009.-176 с.
4)Герасимов Б.И. Маркетинг/Б.И.Герасимов. - М.:Профессиональное образование,2009.-320 с.
5)Данько Т.П.Управление маркетингом/Т.П.Данько. - М.:Инфра-М,2009.-235 с.
6)Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник/В.Н.Еремин. - М.:Кнорус,2006.-426 с.
7)Замедлина С.Г. Маркетинг/С.Г.Замедлина. - М.:Экзамен,2009.-48 с.
8)Котляров И.Д.Маркетинг/И.Д.Котляров.- М.:Эксмо,2010.-240 с.
9)Крылова Г.Д. Маркетинг/Г.Д.Крылова. - М.:Магистр,2009.-496 с.
10)Михалева Е.П.Маркетинг. Учебник/Е.П.Михалева.- М.:Юрайт,2010.-222 с.
11)Сайт компании «Холидей Кла Показать все
География целевого рынка показана на рис.2.1[11].
Рис.2.1 География целевого рынка
Миссия и ценности компании показаны в Приложении 1.
В действующий ассортимент магазинов " Холидей Классик " входит более 22 000 товарных позиций. В том числе:
-Алкоголь - 4000 наименований;
-Непродовольственные товары - 7700 наименований;
-Продукты, требующие специальных условий хранения (гастрономия) - 2300 наименований;
-Непродовольственные товара порядка 6000 наименований;
- Детское питание - 600 наименований.
Основные показатели развития сети представлены в таблице 2.1.
Таблица 2.1
Анализ объема реализации продукции (в действующих ценах) [11]
Год
Объем реализации продукции, млн. руб.
Абс. отклонение, млн. руб.
Темп роста, %
Темп прироста, %
2008
5704
-
-
-
2009
665 Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу