Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности маркетинга на предприятиях розничной торговли.

Номер заказа
79703
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности маркетинга на предприятиях розничной торговли.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 47
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности маркетинга на предприятиях розничной торговли.
Содержание
Введение
Глава 1. Состояние и развитие розничной торговли в России
1.1. Анализ экономического развития розничной торговли за 10-лет
1.2. Анализ конкурентной ситуации в отрасли
1.3. Особенности маркетинга розничной торговли в зависимости от рыночных тенденций
1.4. Анализ инновационных механизмов развития отрасли
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности предприятий розничной торговли Пермского края
2.1. Анализ тенденций развития розничной торговли в пермском крае
2.2. Анализ конкурентной ситуации и ее развития в Пермском крае
2.3. Определение положения ООО «ТВОЕ 14» (г. Пермь) на рынке розничных продаж одежды на основе анализа отраслевых тенденций и конкурентной ситуации
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Список использованной литературы

1.Водопьянов В. Товарный вид: рыночная торговля станет цивилизованней// "Российская газета" - Пермский край №4364 от 16 мая 2007 г.
2.Грант Р.М. Современный стратегический анализ. - СПб: Питер, 2008. - С.560.
3.Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг - М.: "Экономика", 2005
4.Кавтарадзе Л. Инновации в современной розничной торговле //РИСК (Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция), 2010, № 3 (июль-сентябрь)
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. -- СПб.: ПИТЕР, 2007 г.
6.Леви М., Веитц Б.А., Основы розничной торговли – СПб: Питер -. 2002.
7.Мировой ритейл упал в продажах, но вырос в прибыли: исследование http://www.retail.ru
8.Никишкин В.В., Цветкова А.Б. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2005 Показать все
оценка
Возможности
1. .Обслужить дополнительные группы потребителей, проникнуть на новые рынки или их сегменты;
2. Развитие информационных технологий, в т.ч., базы данных о клиентах, для дальнейшего увеличения объема продаж;
3. Экономический подъём и рост доходов населения;
Угрозы
1. Снижение количества покупателей;
2. Приверженность клиентов к торговой марке конкурента;
3. Значительное повышение цен
0,01
0,02
0,3
0,3
0,25
0,12
4
3
3
3
4
4
0,04
0,06
0,9
0,75
1
0,48
Суммарная оценка
1,00
3,23
Применяемый для анализа среды метод SWOT – анализа позволяет провести совместное изучение внешней и внутренней среды, установить линии связи между силой и слабостью, которые присущи организации, и внешними угрозами и возможностями.
Для этого сначала проводят выявление сил Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу