Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг в розничной торговле

Номер заказа
79816
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг в розничной торговле».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 48
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг в розничной торговле
Введение
1. Понятие комплекса маркетинга
1.1. Общее понятие и определение комплекса маркетинга
1.2. Товарная политика
1.3. Ценовая политика
1.4. Политика распределения
1.5. Политика продвижения
2. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле
3. Анализ и изучение комплекса маркетинга в розничной торговле на примере розничных сетей «Перекресток», «Магнит» и «Пятерочка»
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1


". Алексунин. В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Издатель-ский дом Дашков и К, 2005-342 с.
2. Блекуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. Изд. 9-е / Пер. с англ. Под ред. Л.А. Волковой. – СПб.: Питер, 2005. – 624с.
3. Брагин Л.А.,Иванов Г.Г., Панкина Н.А. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: Учебник / Под ред. Брагина Л.А. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 314 с.
4. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – 6-е изд., перераб.и доп. – М.: Издательско-торговая кооперация «Дашков и К», 2008. – 148с.
5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 2005-249 с.
6. Дион Дж., Топпинг Т. Розничная торговля: Как открыть собственный магазин / Пер. англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 211с.
7. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: уч Показать все
п.Разработка программы продвижения включает следующие этапы:а) формулирование цели коммуникации;б) определение целевой контактной аудитории;в) создание обращения;г) выбор каналов коммуникации;д) определение бюджета продвижения;е) принятие решения о комплексе средств продвижения;ж) управление и координация процесса маркетингового продвижения.В текущей главе были рассмотрено такое понятие, как комплекс маркетинга. В общем виде он включает в себя такие элементы, как товар, цена, место и продвижение. Но в сфере услуг, а также в розничной торговле, в комплекс маркетинга целесообразно включать еще три элемента: публика (люди), физическое окружение и процесс. Любой элемент комплекса маркетинга играет огромную роль в успешном продвижении товара на рынке. Но необходимо помнить, что только комплексн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу