Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Брендинг

Номер заказа
79889
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Брендинг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Брендинг
Содержание

Введение
1 Теоретико-методологические основы брендинга
1.1 Сущность и понятие бренда
1.2 Типология брендов
1.3 Особенности восприятия брендов
2 Анализ особенностей восприятия брендов в туристической сфере
2.1 Анализ восприятия брендов в туристической сфере
2.2 Анализ российских брендов в туристическом бизнесе
Заключение
Список литературы
Список литературы

1.Багиев Г.Л. Маркетинг [Текст]: учебник / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2007. – 736 с.
2.Бойетт Д. Гуру маркетинга [Текст] / Д. Бойетт. – М.: Изд-во «Эксмо», 2004. – 320 с.
3.Герман Д. Рождение бренда [Текст] / пер. Е. Крикушенко. – М.: Гелеос, 2004. – 344 с.
4.Годин А.М. Маркетинг [Текст]: учебник / А.М. Годин. – М.: «Дашков и К», 2004. – 728 с.
5.Голубков Е.П. Еще раз о понятии «Бренд» [Текст] / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 2.
6.Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация [Текст]: учебник / И.А. Гольман. – М.: Гелла-принт, 2002. – 400 с.
7.Григорьев М.Н. Маркетинг [Текст]: учебное пособие / М.Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2006. – 366 с.
8.Захарычев Л.С. Модель управления б Показать все
Цель данной курсовой работы – проанализировать особенности восприятия брендов на туристическом рынке.
Для достижения поставленной цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность и понятия бренда;
- описать типологию брендов;
- проанализировать особенности восприятия брендов;
- проанализировать восприятие брендов в туристической сфере;
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу