Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Брендинг

Номер заказа
79889
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Брендинг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Брендинг
Содержание

Введение
1 Теоретико-методологические основы брендинга
1.1 Сущность и понятие бренда
1.2 Типология брендов
1.3 Особенности восприятия брендов
2 Анализ особенностей восприятия брендов в туристической сфере
2.1 Анализ восприятия брендов в туристической сфере
2.2 Анализ российских брендов в туристическом бизнесе
Заключение
Список литературы
Список литературы

1.Багиев Г.Л. Маркетинг [Текст]: учебник / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2007. – 736 с.
2.Бойетт Д. Гуру маркетинга [Текст] / Д. Бойетт. – М.: Изд-во «Эксмо», 2004. – 320 с.
3.Герман Д. Рождение бренда [Текст] / пер. Е. Крикушенко. – М.: Гелеос, 2004. – 344 с.
4.Годин А.М. Маркетинг [Текст]: учебник / А.М. Годин. – М.: «Дашков и К», 2004. – 728 с.
5.Голубков Е.П. Еще раз о понятии «Бренд» [Текст] / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 2.
6.Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация [Текст]: учебник / И.А. Гольман. – М.: Гелла-принт, 2002. – 400 с.
7.Григорьев М.Н. Маркетинг [Текст]: учебное пособие / М.Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2006. – 366 с.
8.Захарычев Л.С. Модель управления б Показать все
Цель данной курсовой работы – проанализировать особенности восприятия брендов на туристическом рынке.
Для достижения поставленной цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность и понятия бренда;
- описать типологию брендов;
- проанализировать особенности восприятия брендов;
- проанализировать восприятие брендов в туристической сфере;
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу