Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

без темы. По му.На примере организации ЗАО Евро Колор

Номер заказа
79962
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «без темы. По му.На примере организации ЗАО Евро Колор».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

без темы. По му.На примере организации ЗАО Евро Колор
ПЛАН


Анализ сегментирования и выбора целевых рынков сбыта (сегментов) фирмы
Б. Анализ позиционирования фирмы
В. Маркетинговый комплекс фирмы
Г. Анализ дифференцирования маркетинг-микс фирмы

Список источников

1)Березин И. Маркетинговый анализ. - М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004.
2)Березин И. С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. - М.: Изд-во Эксмо, 2002.
3)Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. Изд. 9-е. - СПб.: Питер, 2002.
4)Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга. - Изд. 2-е, перераб. и доп., 2000.
5)Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 1998 (2000).
6)Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996.
7)Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок : Стратегический и операционный маркетинг. - СПб.: Наука, 2004.
8)Малхотра Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2002.
Показать все
. собирают маркетинговую информацию, оказывают помощь в отслеживании изменений и состоянии рынка;
. информируют потенциальных потребителей о товарах, выстраивают необходимые коммуникации, проводят мероприятия по стимулированию сбыта;
. оказывают дополнительные услуги потребителям - комплектация заказов, упаковка, нарезка и т.д.
. несут определенные затраты по организации деятельности канала - финансировать канал;
. несут финансовые и другие виды рисков по функционированию каналов.
3. Сегментирование базовых рынков сбыта фирмы, оценка привлекательности сегмента по спросу и предварительный выбор целевых сегментов.
В своей деятельности, при сегментации рынков сбыта компания руководствуется рекомендациями своего ведущего поставщика KRONOS, учитывая при этом российские реалии.
Как показа Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу