Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка маркетингового плана.

Номер заказа
80158
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка маркетингового плана.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка маркетингового плана.
Содержание

1.Характеристика организации
2.Цели фирмы
3.Описание продукта
3.1 Характеристика технологического процесса производства продукта
3.2 Ингредиенты, материалы
4.Рынок сбыта
4.1 Сегментация рынка
4.2 Конкурентный обзор
5.Ценообразование
6.Маркетинговые коммуникации
6.1 Основные каналы распределения
6.2 Продвижение товара на рынок
7. SWОТ – анализ
7.1 Сильные и слабые стороны фирмы
7.2 Возможности и угрозы
8.Разработка маркетинговой стратегии
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1)Котлер Ф. Маркетинг от А до Я.- СПб.: ИД Нева,2003.-224 с. СПб.: ИД Нева,2003.-224 с.
2)Маркова В.Д.,Кузнецова С.А.Стратегический менеджмент. Курс лекций. - М.: Инфра-М,2007.-288 с.
3)Мескон М.,Альберт М.,Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело,2005.-720 с.
4)Портер Майкл. Конкурентная стратегия. - М.: Альпина Бизнес Букс,2007 .-454 с.
5)Шевчук Д. Стратегический менеджмент. - М.: Феникс,2006.-176 с.
6)Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического управления. - М.: Дело,2007.-376 с.
7)www.gks.ru
8)www.krupskaya.com
9)www.konditerprom.ru
10)www.rosbalt.ru



31-40
4
19
24
23
10
2
41-50
1
6
11
12
5
2
Свыше 50
 
 
3
3
2
 
Согласно таблице построим возрастной профиль покупателя в виде диаграммы (рис.5).
Рис.5 Сегментация покупателей по возрасту
Как видно на схеме,есть три крупных сегмента: 26-30 лет;31-40 лет;41-50 лет.
Построим профиль по доходу (рис.6).
Рис.6 Сегментация покупателей по доходу
Согласно диаграмме самый крупный сегмент составляют лица с доходом 21-30 тыс.руб.,далее идут два значимых сегмента: 31-40 тыс.руб. и 10-20 тыс.руб.
На эти сегменты необходимо ориентироваться в планировании ассортимента.
Обобщим данные демографического и социально-экономического сегмента:
-демографически - возрастной сегмент-покупателя от 26 до 50 лет, пол решающего значения не имеет, так как товар относится к продукции массов Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу