Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ деятельности туристических фирм

Номер заказа
80212
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ деятельности туристических фирм ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ деятельности туристических фирм
Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности в туризме
1.1. Специфика управления в сервисной экономики
1.2. Концепция маркетинга и его основные функции в туризме
1.3. Совершенствование маркетинговой деятельности в сфере туризма
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Спектр Т»
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Спектр Т»
2.2. Маркетинговый анализ внешней среды предприятия
2.3. Маркетинговый анализ деятельности предприятия
Глава 3. Разработка проекта совершенствования маркетинговой деятельности компании
3.1 Рекомендации по выбору эффективных средств рекламы
3.2 Рекомендации по разработке рекламного бюджета и расчет эффективности рекламной кампании
3.3 Расчет влияния показателей эффективности на результаты деятельности предприятия
Заключение Показать все
1.Волошин Н.И. Международный туризм: правовые акты. – М., 2007.
2.Гоберман В. А., Гоберман Л. А. Основа производственного менеджмента: Учеб. пособ. – М.: Юристъ, 2006.
3.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методоло-гия. - М, 2008.
4.Гуляев В.Г. Организация туристских перевозок. – М., 2005.
5.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности - М.: Финансы и стати-стика, 2003
6.Гуляев В.Г. Туризм, экономика, социальное развитие. – М., 2006.
7.Демьяненко С.Р. Основы бизнес-планирования туристской фирмы. – М.: Со-ветский спорт, 2007.
8.Дехтярь Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме: Учебное пособие. – СПб., 2003.
9.Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учебное по-собие. – М.: Академия, 2003.
10.Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебн Показать все
Также компания стремиться увеличить свою долю на региональном рынке и привлекать все новые и новые региональные компании, предлагая им систему скидок и различные поощрения. Но к сожалению, прилагаемых усилий оказывается недостаточно, именно поэтому компания активно участвует в региональных рекламных встречах с потенциальными потребителями. Более того, стоит обратить внимание на существующие в регионах газеты и журналы, ориентированные на туристические компании. В этих изданиях необходимо размещать информацию о компании и ее предложениях. Это однозначно будет способствовать увеличению привлекаемых к сотрудничеству агентств.
Глава 3. Разработка проекта совершенствования маркетинговой деятельности компании
3.1 Рекомендации по выбору эффективных средств рекламы
Проанализировав клиентов ком Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу