Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Коммерческая и политическая антиреклама в маркетинговых коммуникациях
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ - АНТИРЕКЛАМЫ
§1.1. Реклама и ее разновидность
§1.2. Антиреклама – обратная сторона рекламы
ГЛАВА II КОММЕРЧЕСКАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ АНТИРЕКЛАМА
§2.1. Коммерческая антиреклама
§2.2. Политическая антиреклама
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
"1.Федеральный закон РФ от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (в ред. от 07.05.2009 г.) принят ГД ФС РФ 22.02.2006 г.// Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] - посл. обновление 07.05.2009 г.
2.Аксенова К.А.Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. - М: Приор-издат, 2005. – 96c.
3.Антипов К.В. Основы рекламы Учебник Издательско-торговая компания «Дашков и К», 2009-328с.
4.Вуйма А. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. БХВ Петербург; СПб; 2005-86с. [электронная версия]
5.Дорошеев, В.И. Введение в теорию маркетинга / Учеб. пособие для вузов. -М.: ИНФРА-М, 2004.-285с.
6.Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. Конспект лекций. М.: Эксмо, 2008. — 160 с.
7.Иваньков А.Е., Иванькова М.А.Маркетинг /Учебный минимум - Москва, 2005.- 32с.
8.Косов А.В.Маркетинг./Учебное пособие - Москва: МИИГАиК, 2006.- 180 с.
9.Котлер, Ф. Основы маркетинга / Прогресс, 2006.-396с.
10.Лебедев А. Н. Психология рекламы. Учебно-методический комплекс. – М.: Мир, 2004. 218 с.
11.Лучший дизайн брошюр. – М.: РИП-Холдинг, 2005. – 57 с.
12.Мудров А. Н. Основы рекламы: - М.: Магистр, 2008. - 397с.
13.Огилви Д. Огилви о рекламе. – Москва.: Эксмо, 2003. – 458с.
14.Роль рекламы в создании сильных брендов. – Москва, СПб, Киев, Вильямс, 2005. – 246с.
15.Сфера PR в маркетинге/ Синяева И.М., Маслова В.М.,/ Учебное пособие / Москва / ЮНИТИ-ДАНА ,2007-383с.
16.Техника и технология СМИ. Печать, телевидение, радиовещание. – Изд.: Москва, Эксмо, 2005. – 283с.
17.Все о рекламе http://propel.ru
18.Все о рекламе и PR http://www.reklasite.ru/
19.Единый медиа - сервис http://www.eso-online.ru/
20.Энциклопедия маркетинга http://marketing.spb.ru/
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Коммерческая и политическая антиреклама в маркетинговых коммуникациях
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ - АНТИРЕКЛАМЫ
§1.1. Реклама и ее разновидность
§1.2. Антиреклама – обратная сторона рекламы
ГЛАВА II КОММЕРЧЕСКАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ АНТИРЕКЛАМА
§2.1. Коммерческая антиреклама
§2.2. Политическая антиреклама
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
"1.Федеральный закон РФ от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (в ред. от 07.05.2009 г.) принят ГД ФС РФ 22.02.2006 г.// Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] - посл. обновление 07.05.2009 г.
2.Аксенова К.А.Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. - М: Приор-издат, 2005. – 96c.
3.Антипов К.В. Основы рекламы Учебник Издательско-торговая компания «Дашков и К», 2009-328с.
4.Вуйма А. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. БХВ Петербург; СПб; 2005-86с. [электронная версия]
5.Дорошеев, В.И. Введение в теорию маркетинга / Учеб. пособие для вузов. -М.: ИНФРА-М, 2004.-285с.
6.Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. Конспект лекций. М.: Эксмо, 2008. — 160 с.
7.Иваньков А.Е., Иванькова М.А.Маркетинг /Учебный минимум - Москва, 2005.- 32с.
8.Косов А.В.Маркетинг./Учебное пособие - Москва: МИИГАиК, 2006.- 180 с.
9.Котлер, Ф. Основы маркетинга / Прогресс, 2006.-396с.
10.Лебедев А. Н. Психология рекламы. Учебно-методический комплекс. – М.: Мир, 2004. 218 с.
11.Лучший дизайн брошюр. – М.: РИП-Холдинг, 2005. – 57 с.
12.Мудров А. Н. Основы рекламы: - М.: Магистр, 2008. - 397с.
13.Огилви Д. Огилви о рекламе. – Москва.: Эксмо, 2003. – 458с.
14.Роль рекламы в создании сильных брендов. – Москва, СПб, Киев, Вильямс, 2005. – 246с.
15.Сфера PR в маркетинге/ Синяева И.М., Маслова В.М.,/ Учебное пособие / Москва / ЮНИТИ-ДАНА ,2007-383с.
16.Техника и технология СМИ. Печать, телевидение, радиовещание. – Изд.: Москва, Эксмо, 2005. – 283с.
17.Все о рекламе http://propel.ru
18.Все о рекламе и PR http://www.reklasite.ru/
19.Единый медиа - сервис http://www.eso-online.ru/
20.Энциклопедия маркетинга http://marketing.spb.ru/
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144060 Курсовых работ — поможем найти подходящую