Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Коммерческая и политическая антиреклама в маркетинговых коммуникациях

Номер заказа
80386
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Коммерческая и политическая антиреклама в маркетинговых коммуникациях».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Коммерческая и политическая антиреклама в маркетинговых коммуникациях
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ - АНТИРЕКЛАМЫ
§1.1. Реклама и ее разновидность
§1.2. Антиреклама – обратная сторона рекламы
ГЛАВА II КОММЕРЧЕСКАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ АНТИРЕКЛАМА
§2.1. Коммерческая антиреклама
§2.2. Политическая антиреклама
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Федеральный закон РФ от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (в ред. от 07.05.2009 г.) принят ГД ФС РФ 22.02.2006 г.// Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] - посл. обновление 07.05.2009 г.
2.Аксенова К.А.Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. - М: Приор-издат, 2005. – 96c.
3.Антипов К.В. Основы рекламы Учебник Издательско-торговая компания «Дашков и К», 2009-328с.
4.Вуйма А. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. БХВ Петербург; СПб; 2005-86с. [электронная версия]
5.Дорошеев, В.И. Введение в теорию маркетинга / Учеб. пособие для вузов. -М.: ИНФРА-М, 2004.-285с.
6.Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. Конспект лекций. М.: Эксмо, 2008. — 160 с.
7.Иваньков А.Е., Иванькова М.А.Маркетинг /Учебный минимум - Москва, 200 Показать все
Обобщенные виды рекламы
По общепринятым нормам
Частная реклама, неэтичная, вводящая в заблуждение реклама (недостоверная, недобросовестная, ненадлежащая)
По использованию воздействия на чувства человека
Визуальная реклама (зрение), звуковая реклама (слух)
По степени использования образа рекламируемого объекта
Прямая, косвенная, скрытая
По характеру подачи рекламного материала
Жесткая, мягкая
По характеру стратегического направления рекламы
Коммерческая, некоммерческая
По выбору общего подхода к решению рекламной задачи
Рациональная (сравнительная, опровергающая, прививочная и др.), эмоциональная (трансформирующая, внушающая, драматическая и др.)
Продолжение таблицы 1
По характеру планирования
Медийные, немедийные, комплексные
Частные виды рекламы
По типам рекламополучателе Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу