Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Выбор целевого рынка как элемент управления маркетингом на функциональном уровне.

Номер заказа
80423
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Выбор целевого рынка как элемент управления маркетингом на функциональном уровне.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Выбор целевого рынка как элемент управления маркетингом на функциональном уровне.
Содержание

Введение
1.Теоретические аспекты выбора целевого рынка
1.1.Сущность и необходимость выбора целевого рынка. Типы сегментирования рынка
1.2.Методы сегментирования
2.Целевой рынок компании «Эльдорадо»
2.1.Характеристика компании «Эльдорадо» и ее продукции
2.2.Характеристика целевого рынка компании «Эльдорадо»
3.Рекомендации по выбору целевого рынка для компании «Эльдорадо»
3.1.Маркетинговые исследования потребителей
3.2.Методы выбора целевого рынка для компании «Эльдорадо»
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: Новости, 2000. – 868с.
2.Академия рынка. Маркетинг. – М.: Экономика, 2009. – 566с.
2.Амблер Т. Практический маркетинг. – М.: Экономика, 2009. – 678с.
3.Баркан А.Д. Управление маркетингом на предприятии. – М.: Юнити, 2000. – 898с.
4.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. –М.: Юнити, 2009. – 786с
5.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2009. – 988с.
6.Панкрухин А.П. Маркетинг предприятия. – М.: РАГС, 2008. – 654с.
7.Уткин Э.А. Рекламное дело. – М.:ЭКМОС, 2009. – 478с.
8.Феоктистова Е.М. Маркетинг: теория и практика. – М.: Высшая школа, 2008. – 672с.
9.Мясникова Л. Ошибки и мифы российской рекламистики// Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – №5. – с.56-60.
10.Осадчи Показать все
-охарактеризовать деятельность компании «Эльдорадо» и ее продукции;
-рассмотреть рынок бытовой техники России;
-изучить потребителей бытовой техники;
-разработать рекомендации по выбору целевого рынка для компании «Эльдорадо».
Работа состоит из введения, трех глав, в которых рассматриваются теоретические и практические аспекты проблемы, заключения и списка использованной литературы.
Информационной базой исследования являются монографии, учебная литература, экономические справочники, периодические издания и ресурсы всемирной сети Интернет.
Заключение
Проведенные исследования позволяют сделать следующие выводы.
Целевой рынок - рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции или услуги, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечиваю Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Совершенствование восприятия бренда APPLE на рынке мобильных устройств
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 17000 руб.
Маркетинговое исследование рынка
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 250 руб.
Маркетинговый мониторинг рынка ОТС препаратов
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Диплом Маркетинг курорта
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3000 руб.
Разработка инновационной политики маркетингового агентства
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 4000 руб.