Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Определение эффективности проекта, связанного с маркетинговой деятельностью компании, работающей на рынке.

Номер заказа
80429
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Определение эффективности проекта, связанного с маркетинговой деятельностью компании, работающей на рынке.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Определение эффективности проекта, связанного с маркетинговой деятельностью компании, работающей на рынке.
1.ОПИСАНИЕ СОСТОЯНИЯ СЕГМЕНТА
1.1.ОБЩАЯ ОЦЕНКА РЫНКА ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ
1.2.ОЦЕНКА КОНКУРЕНЦИИ
1.3.ОЦЕНКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
2.РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ФЕЛИКС»
2.1.ЦЕЛЬ И СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ «ФЕЛИКС»
2.2.НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.3.МЕРОПРИЯТИЯ
3.ОЦЕНКА ЭФФЕКТА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
1.
1.Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. - СПб.: Питер, 2009.
2.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Финпресс, 2008.
3.Друкер П. Ф. Классические работы по менеджменту. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2000.
4.Друкер П. Ф., Макьярелло Д. А. Менеджмент. — М.: Вильямс, 2010.
5.Грушенко В. И. Стратегии управления бизнесом. От теории к практической разработке и реализации. - М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2010
6.Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 2007.
7.Котлер Ф., Вонг В, Сондерс Д, Армстронг Г. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2010.
8.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание - М.: Вильямс, 2009.
9.Кревенс Д. Стратегический маркетинг. - М.: Вильямс, 2008.
10.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Показать все
Частота использования рекламных носителей в 2009 году выросла по сравнению с 2007 годом. Обычно респонденты применяют по 3-4 способа продвижения. Наиболее популярными рекламными носителями традиционно остаются реклама в прессе и наружная реклама. Значительно выросла реклама в Интернете, ее используют уже 93% респондентов [21].
Рис. 3. Популярность методов конкуренции
Региональные компании стали уделять больше внимания наполнению своих сайтов. Сократилась выставочная активность, респонденты дружно указывают на снижение качества региональных выставок.
Рис. 4. Использование рекламных носителей
В зависимости от типа компании различается эффективность рекламных носителей, используемых ею. Для розничных компаний наиболее эффективными методами являются: промо-акции, телевизионная реклама, нар Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу