Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Позиционирование продукта предприятия как элемент управления маркетингом на функциональном уровне.

Номер заказа
80492
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Позиционирование продукта предприятия как элемент управления маркетингом на функциональном уровне.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 49
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Позиционирование продукта предприятия как элемент управления маркетингом на функциональном уровне.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты позиционирования товара на предприятии
1.1. Сущность и необходимость позиционирования товара
1.2. Методы позиционирования
Глава 2. Анализ позиционирования товара на предприятии
2.1. Общая характеристика ОАО «Новосибирская макаронная фабрика»
2.2. Фактическое позиционирование товара на предприятии
Глава 3. Пути совершенствования позиционирования товара на предприятии
3.1. Использование карты восприятия товара
3.2. Разработка маркетинговой стратеги позиционирования товара
Заключение
Библиографический список
Приложение 1
Приложение 2

"1.Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 315 с.
2.Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. – 2008. - № 4.
3.Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2007. – 341 с.
4.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Ли-тература, 2010. – 481 с.
5.Березин И.С. Современная Россия. – М.: ИМА-ПРЕСС, 2006. – 253 с.
6.Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Фин-пресс», 2007. – 580 с.
7.Голубков Е.В. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 2005.
8.Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ, 2008. – 311 с.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2010.
10.Котлер Ф. Менеджм Показать все
Для достижения цели исследования в работе поставлены следующие задачи:
изучение позиционирования товара на рынке сбыта продукции предприятия и образование стратегических зон хозяйствования;
оценка критериев, принципов и технологий позиционирования товара;
изучение процессов сегментирования рынка организации;
рассмотрение характеристики ОАО «Новосибирская макаронная фабрика»;
поведение сегментирования рынка организации;
разработка стратегических зон хозяйствования и стратегий выхода на них;
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу