Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Брэнд и брэндинг:позиционирование на рынке, формирование стратегиии другие компоненты брэндовой политики.

  • 44 страниц
  • 2013 год
  • 543 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Брэнд и брэндинг:позиционирование на рынке, формирование стратегиии другие компоненты брэндовой политики.

Содержание
Введение
1.Теоретические основы брэнда и брендовой политики
1.1.Сущность брэнда и брендинга
1.2.Брэнд как нематериальный актив
1.3.Состояние брэндинга в России.
2.Основные правила брендирования
2.1 Принципы управления торговой маркой
2.2. Разработка стратегии развития бренда
3.Оценка влияния брэнда на стоимость компании как элемент брендовой политики.
3.1. Методы оценки брэнда
3.2. Возможности применения методов оценки стоимости брэнда в России
Заключение
Список использованной литературы






Список использованной литературы
1.Гражданский Кодекс Российской Федерации N 51-ФЗ от 30.11.1994.
2.Закон РФ от 23.09.1992 г. N 3520-I «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров».
3.Васильева М., Надеин А. Брэнд – сила личности. – СПб.: Питер, 2003. – 208с.
4.Волков С.И., Восканян Р.С. Товарные знаки в условиях рыночной экономики. – М.: Путь, 2001.- 138с.
5.Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний. // Под ред. Браверманна А.А. – М.: Экономика, 2006. – 320 с.
6.Материалы практической конференции «Управление корпоративными финансами: современные технологии финансирования российского бизнеса». – М.: ИД Гребенникова, 20-21 апреля 2006.
7.Амблер Т., Кохинаки Ф. Оценка маркетинговой деятельности.//Маркетинг/под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002.
8.Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. - СПб.: Питер, 2001.
9.Дэвид А. Аакер. Создание сильных брэндов – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. - 440с.
10.Котлер Ф. « Основы маркетинга» / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990.
11.Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2006. – 816 с.
12.Пингл Х, Томсон М. Энергия торговой марки. – Спб.: Питер, 2001.
13.Скотт М. Дэвис Управление активами торговой марки. - СПб.: Питер, 2001.
14.Браверман А.А. Маркетинговые стратегии для повышения капитализации российских компаний. - www.marketing.spb.ru, 2003.
15.Драгослав Ораев. Бренд и управление компанией на основе стоимости. –www.brandmanagement.ru, 2004.
16.Дьячков Н.Ф. Что такое брэнд, или «Свято место пусто не бывает». //Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – № 5 (17), 2002. - С.28 - 36.
17.Игорь Березин. Методы оценки стоимости брэнда. – www.advertology.ru, 2002.
18.Иевлев В.Ю. Товарный знак и продвижение товара на российском рынке. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – № 3 (9), 2002.
19.Ирина Базилева. Оценка стоимости бренда – цели и средства. – advertology.ru, 2006.
20.Муромкина И., Евтушенко Е. Особенности использования брэндинга на российском потребительском рынке. // Маркетинг. – № 1, 2003.
21.Скоробогатых И.И., Чиняева Д.А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки.// Маркетинг в России и за рубежом. – №№ 4-5, 2003.
22.Эдуард Горшков. Как оценить бренд. // Эпиграф. - №29, 2005.
23.Ю.Рязанов, М.Дымшиц. Стоимость бренда и оценка экономической эффективности рекламных затрат: введение динамического коэффициента. – www.p-marketing.ru, 2005.
24.Яндиев М.И. Доходность брэнда – новый термин в маркетинге? // Купи брэнд. – №4, 2005.
25.www.brandlisting.com – Листинг брэндов.
26.www.brandmanagement.ru – Бренд менеджмент.
27.www.buybrandmagazine.ru - «Купи брэнд. Франчайзинг в России».
28.www.gaap.ru – Интернет-издание Теория и практика финансового и управленческого учета.
29.www.minfin.ru – Официальный сайт Министерства финансов РФ.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Брэнд и брэндинг:позиционирование на рынке, формирование стратегиии другие компоненты брэндовой политики.

Содержание
Введение
1.Теоретические основы брэнда и брендовой политики
1.1.Сущность брэнда и брендинга
1.2.Брэнд как нематериальный актив
1.3.Состояние брэндинга в России.
2.Основные правила брендирования
2.1 Принципы управления торговой маркой
2.2. Разработка стратегии развития бренда
3.Оценка влияния брэнда на стоимость компании как элемент брендовой политики.
3.1. Методы оценки брэнда
3.2. Возможности применения методов оценки стоимости брэнда в России
Заключение
Список использованной литературы






Список использованной литературы
1.Гражданский Кодекс Российской Федерации N 51-ФЗ от 30.11.1994.
2.Закон РФ от 23.09.1992 г. N 3520-I «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров».
3.Васильева М., Надеин А. Брэнд – сила личности. – СПб.: Питер, 2003. – 208с.
4.Волков С.И., Восканян Р.С. Товарные знаки в условиях рыночной экономики. – М.: Путь, 2001.- 138с.
5.Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний. // Под ред. Браверманна А.А. – М.: Экономика, 2006. – 320 с.
6.Материалы практической конференции «Управление корпоративными финансами: современные технологии финансирования российского бизнеса». – М.: ИД Гребенникова, 20-21 апреля 2006.
7.Амблер Т., Кохинаки Ф. Оценка маркетинговой деятельности.//Маркетинг/под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002.
8.Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. - СПб.: Питер, 2001.
9.Дэвид А. Аакер. Создание сильных брэндов – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. - 440с.
10.Котлер Ф. « Основы маркетинга» / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990.
11.Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2006. – 816 с.
12.Пингл Х, Томсон М. Энергия торговой марки. – Спб.: Питер, 2001.
13.Скотт М. Дэвис Управление активами торговой марки. - СПб.: Питер, 2001.
14.Браверман А.А. Маркетинговые стратегии для повышения капитализации российских компаний. - www.marketing.spb.ru, 2003.
15.Драгослав Ораев. Бренд и управление компанией на основе стоимости. –www.brandmanagement.ru, 2004.
16.Дьячков Н.Ф. Что такое брэнд, или «Свято место пусто не бывает». //Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – № 5 (17), 2002. - С.28 - 36.
17.Игорь Березин. Методы оценки стоимости брэнда. – www.advertology.ru, 2002.
18.Иевлев В.Ю. Товарный знак и продвижение товара на российском рынке. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – № 3 (9), 2002.
19.Ирина Базилева. Оценка стоимости бренда – цели и средства. – advertology.ru, 2006.
20.Муромкина И., Евтушенко Е. Особенности использования брэндинга на российском потребительском рынке. // Маркетинг. – № 1, 2003.
21.Скоробогатых И.И., Чиняева Д.А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки.// Маркетинг в России и за рубежом. – №№ 4-5, 2003.
22.Эдуард Горшков. Как оценить бренд. // Эпиграф. - №29, 2005.
23.Ю.Рязанов, М.Дымшиц. Стоимость бренда и оценка экономической эффективности рекламных затрат: введение динамического коэффициента. – www.p-marketing.ru, 2005.
24.Яндиев М.И. Доходность брэнда – новый термин в маркетинге? // Купи брэнд. – №4, 2005.
25.www.brandlisting.com – Листинг брэндов.
26.www.brandmanagement.ru – Бренд менеджмент.
27.www.buybrandmagazine.ru - «Купи брэнд. Франчайзинг в России».
28.www.gaap.ru – Интернет-издание Теория и практика финансового и управленческого учета.
29.www.minfin.ru – Официальный сайт Министерства финансов РФ.

Купить эту работу

Брэнд и брэндинг:позиционирование на рынке, формирование стратегиии другие компоненты брэндовой политики.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽