Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Брэнд и брэндинг:позиционирование на рынке, формирование стратегиии другие компоненты брэндовой политики.

Номер заказа
80743
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Брэнд и брэндинг:позиционирование на рынке, формирование стратегиии другие компоненты брэндовой политики.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Брэнд и брэндинг:позиционирование на рынке, формирование стратегиии другие компоненты брэндовой политики.
Содержание
Введение
1.Теоретические основы брэнда и брендовой политики
1.1.Сущность брэнда и брендинга
1.2.Брэнд как нематериальный актив
1.3.Состояние брэндинга в России.
2.Основные правила брендирования
2.1 Принципы управления торговой маркой
2.2. Разработка стратегии развития бренда
3.Оценка влияния брэнда на стоимость компании как элемент брендовой политики.
3.1. Методы оценки брэнда
3.2. Возможности применения методов оценки стоимости брэнда в России
Заключение
Список использованной литературы






Список использованной литературы
1.Гражданский Кодекс Российской Федерации N 51-ФЗ от 30.11.1994.
2.Закон РФ от 23.09.1992 г. N 3520-I «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров».
3.Васильева М., Надеин А. Брэнд – сила личности. – СПб.: Питер, 2003. – 208с.
4.Волков С.И., Восканян Р.С. Товарные знаки в условиях рыночной экономики. – М.: Путь, 2001.- 138с.
5.Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний. // Под ред. Браверманна А.А. – М.: Экономика, 2006. – 320 с.
6.Материалы практической конференции «Управление корпоративными финансами: современные технологии финансирования российского бизнеса». – М.: ИД Гребенникова, 20-21 апреля 2006.
7.Амблер Т., Кохинаки Ф. Оценка маркетинговой деятел Показать все
Естественно, что любая компания, находясь в таких жестких условиях, вырабатывает стратегию выживания на рынке. В решении некоторых вопросов касательно этого может помочь создание товарного или корпоративного брэнда. Товарный брэнд создается, в основном, на рынке потребительских товаров для успешной конкуренции в рамках одной товарной категории. В условиях жесткой конкуренции создание брэнда позволит также более четко сегментировать рынок, выделить целевую аудиторию и предложить для нее самый востребованный продукт, который будет или значительным образом модифицирован, или изобретен. Корпоративный брэнд позволит выделиться в среде компаний, предлагающих похожие услуги и товары и занять определенное место в сознании потребителей. Построение корпоративных брэндов особенно актуально для продви Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу