Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Брэнд и брэндинг:позиционирование на рынке, формирование стратегиии другие компоненты брэндовой политики.

Номер заказа
80743
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Брэнд и брэндинг:позиционирование на рынке, формирование стратегиии другие компоненты брэндовой политики.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Брэнд и брэндинг:позиционирование на рынке, формирование стратегиии другие компоненты брэндовой политики.
Содержание
Введение
1.Теоретические основы брэнда и брендовой политики
1.1.Сущность брэнда и брендинга
1.2.Брэнд как нематериальный актив
1.3.Состояние брэндинга в России.
2.Основные правила брендирования
2.1 Принципы управления торговой маркой
2.2. Разработка стратегии развития бренда
3.Оценка влияния брэнда на стоимость компании как элемент брендовой политики.
3.1. Методы оценки брэнда
3.2. Возможности применения методов оценки стоимости брэнда в России
Заключение
Список использованной литературы






Список использованной литературы
1.Гражданский Кодекс Российской Федерации N 51-ФЗ от 30.11.1994.
2.Закон РФ от 23.09.1992 г. N 3520-I «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров».
3.Васильева М., Надеин А. Брэнд – сила личности. – СПб.: Питер, 2003. – 208с.
4.Волков С.И., Восканян Р.С. Товарные знаки в условиях рыночной экономики. – М.: Путь, 2001.- 138с.
5.Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний. // Под ред. Браверманна А.А. – М.: Экономика, 2006. – 320 с.
6.Материалы практической конференции «Управление корпоративными финансами: современные технологии финансирования российского бизнеса». – М.: ИД Гребенникова, 20-21 апреля 2006.
7.Амблер Т., Кохинаки Ф. Оценка маркетинговой деятел Показать все
- небольшой срок службы товара;
- потребитель персонально заинтересован в определенном продукте;
- потребитель не знаком с определенной категорией продукта;
- брак товара в продукте может вызвать большие проблемы для потребителя;
- дорогой продукт;
- новый продукт на рынке;
- мало информации о продукте;
- короткий цикл обновления продукта;
- у потребителя нет времени для оценки альтернатив.
Третий принцип — четкая концепция продукта. Продукт-товар или сервис-предложение — это набор нематериальных и материальных свойств, созданных с целью удовлетворения потребительских потребностей. Так как продукт часто обладает лучшими свойствами, чем его оценивает потребитель, маркетологи должны связывать тестовые маркетинговые программы с требованиями на потенциальных рынках, используя Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Управление продажами: технология эффективности продаж.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Креативная наружная реклама
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Разработка рекламной стратегии ресторана «Маленькая Венеция»
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1500 руб.
современные системы оплаты труда на предприятии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1900 руб.
Оценка конкурентоспособности предприятия на рынке В2С
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 15000 руб.
Повышение конкурентоспособности предприятия на рынке одежды
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 15000 руб.
Мерчендайзинг как элемент стимулирования сбыта
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.