Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговый план
Введение
1. Фирменное наименование, организационно-правовая форма, область деятельности
2. Цели фирмы
3. Описание продукта
3.1. Характеристика технологического процесса производства данного продукта
3.2. Ингредиенты
4. Рынок сбыта (потребители и конкуренты)
4.1. Сегментация рынка
4.2. Конкурентный обзор
5. Ценообразование
6. Маркетинговые коммуникации
6.1. Основные каналы распределения
6.2. Продвижение товара на рынок
7. SWOT - анализ
7.1. Сильные и слабые стороны фирмы
7.2. Характеристика возможностей, предоставляемых фирме рынком, и опасностей, существующих для фирмы на данном рынке
8. Разработка маркетинговой стратегии достижения целей фирмы
Список литература
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
"1.Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 315 с.
2.Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рын-ка продовольственных товаров // Маркетинг. – 2008. - № 4.
3.Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2005. – 341 с.
4.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2009. – 481 с.
5.Березин И.С. Современная Россия. – М.: ИМА-ПРЕСС, 2006. – 253 с.
6.Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Фин-пресс», 2004. – 580 с.
7.Голубков Е.В. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 2005.
8.Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ, 2005. – 311 с.
9.Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. – СПб.: Питер Кли, 2006.
10.Козачук Н. Особенности коммерческого предпринимательства в торговле // Маркетинг. – 2009. - № 1.
11.Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. – М.: Внешторгиздат, 2009.
12.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 2005.
13.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2006.
14.Муромкина И. Особенности использования методов маркетинга на пред-приятиях розничной торговли // Маркетинг. – 2009. - № 4.
15.Меньшиков С.М., Клименко Л.Д. Длинные волны в экономике. – М.: Ме-ждународные отношения, 2008.
16.Никишкин В.В., Цветкова Л.В. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 4.
17.Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Деловая ли-тература, 2009.
18.Николаева М.А. Маркетинг потребительских товаров в условиях рыноч-ной экономики // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - № 4.
19.Николаева М.А. Товарная экспертиза. – М.: Деловая литература, 2008.
20.Ноздрева Р.Б., Цигачно Л.И. Маркетинг: как победить на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2009.
21.Романов А.Н., Корешков Ю.Ю., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 2005.
22.Синицкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юристъ, 2008.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговый план
Введение
1. Фирменное наименование, организационно-правовая форма, область деятельности
2. Цели фирмы
3. Описание продукта
3.1. Характеристика технологического процесса производства данного продукта
3.2. Ингредиенты
4. Рынок сбыта (потребители и конкуренты)
4.1. Сегментация рынка
4.2. Конкурентный обзор
5. Ценообразование
6. Маркетинговые коммуникации
6.1. Основные каналы распределения
6.2. Продвижение товара на рынок
7. SWOT - анализ
7.1. Сильные и слабые стороны фирмы
7.2. Характеристика возможностей, предоставляемых фирме рынком, и опасностей, существующих для фирмы на данном рынке
8. Разработка маркетинговой стратегии достижения целей фирмы
Список литература
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
"1.Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 315 с.
2.Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рын-ка продовольственных товаров // Маркетинг. – 2008. - № 4.
3.Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2005. – 341 с.
4.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2009. – 481 с.
5.Березин И.С. Современная Россия. – М.: ИМА-ПРЕСС, 2006. – 253 с.
6.Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Фин-пресс», 2004. – 580 с.
7.Голубков Е.В. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 2005.
8.Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ, 2005. – 311 с.
9.Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. – СПб.: Питер Кли, 2006.
10.Козачук Н. Особенности коммерческого предпринимательства в торговле // Маркетинг. – 2009. - № 1.
11.Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. – М.: Внешторгиздат, 2009.
12.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 2005.
13.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2006.
14.Муромкина И. Особенности использования методов маркетинга на пред-приятиях розничной торговли // Маркетинг. – 2009. - № 4.
15.Меньшиков С.М., Клименко Л.Д. Длинные волны в экономике. – М.: Ме-ждународные отношения, 2008.
16.Никишкин В.В., Цветкова Л.В. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 4.
17.Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Деловая ли-тература, 2009.
18.Николаева М.А. Маркетинг потребительских товаров в условиях рыноч-ной экономики // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - № 4.
19.Николаева М.А. Товарная экспертиза. – М.: Деловая литература, 2008.
20.Ноздрева Р.Б., Цигачно Л.И. Маркетинг: как победить на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2009.
21.Романов А.Н., Корешков Ю.Ю., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 2005.
22.Синицкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юристъ, 2008.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую