Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговый план
Введение
1. Характеристика деятельности ООО «Питерстройторг»
2. Цели фирмы (краткосрочный, долгосрочный период)
3. Описание продукта
3.1. Характеристика технологического процесса производства Цементно-песчаной черепицы
3.2. Материалы для изготовления цементно-песчаной черепицы
4. Рынок сбыта
4.1. Сегментация рынка
4.2. Конкурентный обзор
5. Ценообразование
6. Маркетинговые коммуникации
6.1. Основные каналы распределения
6.2. Продвижение товара на рынок
7. SWOT анализ
7.1. Сильные и слабые стороны фирмы
7.2. Характеристика возможностей предъявляемых фирме рынком
8. Разработка маркетинговой стратегии
Заключение
Список использованной литературы
1.Райс Э., Траут Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость. Спб.: Питер, 2005. – 256 с.
2.Ромат Е.В. Реклама. 6-е издание. СПб.: Питер, 2005. – 560 с.
3.Росситер Дж.Р. Реклама и продвижение товаров. Спб.: Питер, 2004,-310 с.
4.Семенов И.В., Прозоровский С.А. Анализ деловых ситуаций (кейсов) по дисциплине «Стратегический маркетинг». М. 2005. – 131 с.
5.Семенов И.В. Формирование маркетинговой стратегии. М. 2004. – 120 с.
6.Стоянова Е.С. Финансы маркетинга. - М.: Изд-во "Перспектива", 2006. - 88 с.
7.Стоянова Е.С., Крылова Т.Б. Финансовый менеджмент: теория и практика. 5-е изд. - М: Изд-во «Перспектива», 2008. – 656 с.
8.Траут Дж. Траут о стратегии. Спб.: Питер, 2007. – 192 с.
9.Фисун А.В. Маркетинговые исследования в России, М., КОНЭКСПО, 2006.-231 с.
10.Фролов Е.А., «Состояние мирового рынка маркетинговых исследований», сайт журнала "Маркетинг в России и за рубежом"
11.Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. Спб.: Питер, 2008. – 752 с.
12.Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия (методическое пособие). - М.: ИНФРА-М, 2007. - 224 с.
13.Шмален Г. Основы и проблемы управления предприятием: Пер. с нем./ Под ред. проф. А.Г.Поршнева. - М.: Финансы и статистика,2008. - 512 с.
14.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. - М.: Изд-во "АКАЛИС", 2008. - 272с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговый план
Введение
1. Характеристика деятельности ООО «Питерстройторг»
2. Цели фирмы (краткосрочный, долгосрочный период)
3. Описание продукта
3.1. Характеристика технологического процесса производства Цементно-песчаной черепицы
3.2. Материалы для изготовления цементно-песчаной черепицы
4. Рынок сбыта
4.1. Сегментация рынка
4.2. Конкурентный обзор
5. Ценообразование
6. Маркетинговые коммуникации
6.1. Основные каналы распределения
6.2. Продвижение товара на рынок
7. SWOT анализ
7.1. Сильные и слабые стороны фирмы
7.2. Характеристика возможностей предъявляемых фирме рынком
8. Разработка маркетинговой стратегии
Заключение
Список использованной литературы
1.Райс Э., Траут Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость. Спб.: Питер, 2005. – 256 с.
2.Ромат Е.В. Реклама. 6-е издание. СПб.: Питер, 2005. – 560 с.
3.Росситер Дж.Р. Реклама и продвижение товаров. Спб.: Питер, 2004,-310 с.
4.Семенов И.В., Прозоровский С.А. Анализ деловых ситуаций (кейсов) по дисциплине «Стратегический маркетинг». М. 2005. – 131 с.
5.Семенов И.В. Формирование маркетинговой стратегии. М. 2004. – 120 с.
6.Стоянова Е.С. Финансы маркетинга. - М.: Изд-во "Перспектива", 2006. - 88 с.
7.Стоянова Е.С., Крылова Т.Б. Финансовый менеджмент: теория и практика. 5-е изд. - М: Изд-во «Перспектива», 2008. – 656 с.
8.Траут Дж. Траут о стратегии. Спб.: Питер, 2007. – 192 с.
9.Фисун А.В. Маркетинговые исследования в России, М., КОНЭКСПО, 2006.-231 с.
10.Фролов Е.А., «Состояние мирового рынка маркетинговых исследований», сайт журнала "Маркетинг в России и за рубежом"
11.Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. Спб.: Питер, 2008. – 752 с.
12.Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия (методическое пособие). - М.: ИНФРА-М, 2007. - 224 с.
13.Шмален Г. Основы и проблемы управления предприятием: Пер. с нем./ Под ред. проф. А.Г.Поршнева. - М.: Финансы и статистика,2008. - 512 с.
14.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. - М.: Изд-во "АКАЛИС", 2008. - 272с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую