Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговый план

  • 29 страниц
  • 2013 год
  • 415 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинговый план

Введение
1. Характеристика деятельности ООО «Питерстройторг»
2. Цели фирмы (краткосрочный, долгосрочный период)
3. Описание продукта
3.1. Характеристика технологического процесса производства Цементно-песчаной черепицы
3.2. Материалы для изготовления цементно-песчаной черепицы
4. Рынок сбыта
4.1. Сегментация рынка
4.2. Конкурентный обзор
5. Ценообразование
6. Маркетинговые коммуникации
6.1. Основные каналы распределения
6.2. Продвижение товара на рынок
7. SWOT анализ
7.1. Сильные и слабые стороны фирмы
7.2. Характеристика возможностей предъявляемых фирме рынком
8. Разработка маркетинговой стратегии
Заключение
Список использованной литературы


1.Райс Э., Траут Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость. Спб.: Питер, 2005. – 256 с.
2.Ромат Е.В. Реклама. 6-е издание. СПб.: Питер, 2005. – 560 с.
3.Росситер Дж.Р. Реклама и продвижение товаров. Спб.: Питер, 2004,-310 с.
4.Семенов И.В., Прозоровский С.А. Анализ деловых ситуаций (кейсов) по дисциплине «Стратегический маркетинг». М. 2005. – 131 с.
5.Семенов И.В. Формирование маркетинговой стратегии. М. 2004. – 120 с.
6.Стоянова Е.С. Финансы маркетинга. - М.: Изд-во "Перспектива", 2006. - 88 с.
7.Стоянова Е.С., Крылова Т.Б. Финансовый менеджмент: теория и практика. 5-е изд. - М: Изд-во «Перспектива», 2008. – 656 с.
8.Траут Дж. Траут о стратегии. Спб.: Питер, 2007. – 192 с.
9.Фисун А.В. Маркетинговые исследования в России, М., КОНЭКСПО, 2006.-231 с.
10.Фролов Е.А., «Состояние мирового рынка маркетинговых исследований», сайт журнала "Маркетинг в России и за рубежом"
11.Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. Спб.: Питер, 2008. – 752 с.
12.Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия (методическое пособие). - М.: ИНФРА-М, 2007. - 224 с.
13.Шмален Г. Основы и проблемы управления предприятием: Пер. с нем./ Под ред. проф. А.Г.Поршнева. - М.: Финансы и статистика,2008. - 512 с.
14.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. - М.: Изд-во "АКАЛИС", 2008. - 272с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинговый план

Введение
1. Характеристика деятельности ООО «Питерстройторг»
2. Цели фирмы (краткосрочный, долгосрочный период)
3. Описание продукта
3.1. Характеристика технологического процесса производства Цементно-песчаной черепицы
3.2. Материалы для изготовления цементно-песчаной черепицы
4. Рынок сбыта
4.1. Сегментация рынка
4.2. Конкурентный обзор
5. Ценообразование
6. Маркетинговые коммуникации
6.1. Основные каналы распределения
6.2. Продвижение товара на рынок
7. SWOT анализ
7.1. Сильные и слабые стороны фирмы
7.2. Характеристика возможностей предъявляемых фирме рынком
8. Разработка маркетинговой стратегии
Заключение
Список использованной литературы


1.Райс Э., Траут Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость. Спб.: Питер, 2005. – 256 с.
2.Ромат Е.В. Реклама. 6-е издание. СПб.: Питер, 2005. – 560 с.
3.Росситер Дж.Р. Реклама и продвижение товаров. Спб.: Питер, 2004,-310 с.
4.Семенов И.В., Прозоровский С.А. Анализ деловых ситуаций (кейсов) по дисциплине «Стратегический маркетинг». М. 2005. – 131 с.
5.Семенов И.В. Формирование маркетинговой стратегии. М. 2004. – 120 с.
6.Стоянова Е.С. Финансы маркетинга. - М.: Изд-во "Перспектива", 2006. - 88 с.
7.Стоянова Е.С., Крылова Т.Б. Финансовый менеджмент: теория и практика. 5-е изд. - М: Изд-во «Перспектива», 2008. – 656 с.
8.Траут Дж. Траут о стратегии. Спб.: Питер, 2007. – 192 с.
9.Фисун А.В. Маркетинговые исследования в России, М., КОНЭКСПО, 2006.-231 с.
10.Фролов Е.А., «Состояние мирового рынка маркетинговых исследований», сайт журнала "Маркетинг в России и за рубежом"
11.Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. Спб.: Питер, 2008. – 752 с.
12.Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия (методическое пособие). - М.: ИНФРА-М, 2007. - 224 с.
13.Шмален Г. Основы и проблемы управления предприятием: Пер. с нем./ Под ред. проф. А.Г.Поршнева. - М.: Финансы и статистика,2008. - 512 с.
14.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. - М.: Изд-во "АКАЛИС", 2008. - 272с.

Купить эту работу

Маркетинговый план

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽