Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Разработка плана маркетинга фирмы "Nike".

Номер заказа
81139
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка плана маркетинга фирмы "Nike".».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 76
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка плана маркетинга фирмы "Nike".
Содержание
Содержание
1. Аннотация для руководства
2. Характеристика текущей маркетинговой ситуации, описание целевого рынка и положения компании
2.1. Характеристика продукта/ов и услуг фирмы
2.2. Характеристика внешней макросреды фирмы
2.2.1. PEST-анализ факторов макросреды
2.2.2. Другие факторы
2.3. Характеристика внешней микросреды фирмы
2.3.1.Сегментация покупателей, выбор и обоснование целевых сегментов.
2.3.2. Анализ основных тенденций и емкости отраслевого рынка
2.3.3. Конкурентный анализ и построение конкурентной карты рынка
2.3.4. Анализ структуры и динамики каналов распределения на рынке
2.3.5. Выявление ключевых факторов успеха на рынке
2.4. Анализ факторов внутренней среды фирмы
2.4.1. Анализ существующей организационной структуры
2.4.2. Анализ организационной с Показать все
"Список литературы
1.Алексеев С.В. «Продвижение продукции в маркетинге как объект правового регулирования» Серия ?Гуманитарные науки?. № 1. - М. : МГИУ, 2002. - С. 192 - 200.
2.Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2008. – 400 с.
3.Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. / Пер. с нем. — М., 2005. – 433 с.
4.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М., 2007. – 450 с.
5.Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 285 с.
6.Еремин В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник – М.: Кнорус, 2006 – 656 с.
7.Ефремов В.С. Внутрифирменное планирование - М. Аякс 2006. 222с.
8.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вон Показать все
В качестве альтернативных стратегий позиционирования рассматриваются стратегии позиционирования М.Портера (рисунок 5.1.).Модель ПортераПо существу модель Портера является одним из методов позиционирования. Портер предлагает три базовые конкурентные стратегии, различающиеся по своему целевому рынку (весь рынок или некоторый его сегмент) и по типу реализуемого конкурентного преимущества: по издержкам или по превосходящим качествам товара (рисунок 5.1.).Стратегическая цельКонкурентное преимуществоУникальность товара с точки зрения покупателейНизкие издержкиВесь секторДифференциацияДоминирование по издержкамКонкретный сегментКонцентрацияРисунок 5.1. Базовые стратегии по ПортеруСтратегия доминирования по издержкам предполагает, что предприятие ориентируется на массовый рынок, выпускает продукц Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу