Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка плана маркетинга фирмы "Nike".

  • 76 страниц
  • 2013 год
  • 2214 просмотров
  • 7 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка плана маркетинга фирмы "Nike".

Содержание
Содержание
1. Аннотация для руководства
2. Характеристика текущей маркетинговой ситуации, описание целевого рынка и положения компании
2.1. Характеристика продукта/ов и услуг фирмы
2.2. Характеристика внешней макросреды фирмы
2.2.1. PEST-анализ факторов макросреды
2.2.2. Другие факторы
2.3. Характеристика внешней микросреды фирмы
2.3.1.Сегментация покупателей, выбор и обоснование целевых сегментов.
2.3.2. Анализ основных тенденций и емкости отраслевого рынка
2.3.3. Конкурентный анализ и построение конкурентной карты рынка
2.3.4. Анализ структуры и динамики каналов распределения на рынке
2.3.5. Выявление ключевых факторов успеха на рынке
2.4. Анализ факторов внутренней среды фирмы
2.4.1. Анализ существующей организационной структуры
2.4.2. Анализ организационной структуры маркетинга
2.4.3. Маркетинговая информационная система
2.4.4. Система планирования и контроля маркетинга
3. SWOT-анализ маркетинговой деятельности фирмы
3.1. Анализ конкурентоспособности фирмы и построение профиля конкурентоспособности
3.2. Анализ шансов и рисков
4. Формирование целей плана маркетинга
4.1. Увязывание целей фирмы и маркетинга, а также целей маркетинга и маркетинг-микса
4.2. Разработка дерева целей маркетинга
5. Разработка стратегии маркетинга
5.1. Выбор стратегии относительно рыночной доли
5.2. Выбор и обоснование стратегии позиционирования
6. Разработка маркетинговых политик по элементам маркетинг-микса
6.1. Товарно-ассортиментная политика
6.2. Ценовая политика
6.3. Сбытовая политика
6.4. Коммуникативная политика
6.4.1 Атрибуты для позиционирования
6.4.2. Расчет бюджета на продвижение
7. Затраты на маркетинговую деятельность и бюджет маркетинга
8. Программа мероприятий и контроль плана маркетинга
Выполнение индивидуального задания по решению проблемы маркетинговой деятельности конкретной фирмы. Разработка плана маркетинга, Обоснование эффективности рекламных мероприятий фирмы "Найк"
Разработка медиа-плана (стратегии и затраты на рекламу и PR-компании). Анализ действий конкурентов. Информационное обеспечение процесса оказания услуги
Список литературы

"Список литературы
1.Алексеев С.В. «Продвижение продукции в маркетинге как объект правового регулирования» Серия ?Гуманитарные науки?. № 1. - М. : МГИУ, 2002. - С. 192 - 200.
2.Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2008. – 400 с.
3.Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. / Пер. с нем. — М., 2005. – 433 с.
4.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М., 2007. – 450 с.
5.Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 285 с.
6.Еремин В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник – М.: Кнорус, 2006 – 656 с.
7.Ефремов В.С. Внутрифирменное планирование - М. Аякс 2006. 222с.
8.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы мар¬кетинга: Пер. с англ. — 2-е европ. изд. — К.; М; СПб.: Издат. Дом ""Вильямс""2006. - 1056 с.
9.Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практ. пособие. М.: Финстатинформ, 2004. – 298 с.
10.Литл Д.Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 340 с.
11.Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др. Под ред. Н. Романова. Маркетинг. Учебник — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. -560с.
12.Секерин В.Д. Маркетинг: Учебно-практическое пособие. М.: ЗАО Бизнес-школа “Интел-Синтез”, 2003. – 522 с.
13.Хруцкий В.Е. Корнеева И. В. Современный маркетинг: Учебное пособие 2-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 528 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Разработка плана маркетинга фирмы "Nike".

Содержание
Содержание
1. Аннотация для руководства
2. Характеристика текущей маркетинговой ситуации, описание целевого рынка и положения компании
2.1. Характеристика продукта/ов и услуг фирмы
2.2. Характеристика внешней макросреды фирмы
2.2.1. PEST-анализ факторов макросреды
2.2.2. Другие факторы
2.3. Характеристика внешней микросреды фирмы
2.3.1.Сегментация покупателей, выбор и обоснование целевых сегментов.
2.3.2. Анализ основных тенденций и емкости отраслевого рынка
2.3.3. Конкурентный анализ и построение конкурентной карты рынка
2.3.4. Анализ структуры и динамики каналов распределения на рынке
2.3.5. Выявление ключевых факторов успеха на рынке
2.4. Анализ факторов внутренней среды фирмы
2.4.1. Анализ существующей организационной структуры
2.4.2. Анализ организационной структуры маркетинга
2.4.3. Маркетинговая информационная система
2.4.4. Система планирования и контроля маркетинга
3. SWOT-анализ маркетинговой деятельности фирмы
3.1. Анализ конкурентоспособности фирмы и построение профиля конкурентоспособности
3.2. Анализ шансов и рисков
4. Формирование целей плана маркетинга
4.1. Увязывание целей фирмы и маркетинга, а также целей маркетинга и маркетинг-микса
4.2. Разработка дерева целей маркетинга
5. Разработка стратегии маркетинга
5.1. Выбор стратегии относительно рыночной доли
5.2. Выбор и обоснование стратегии позиционирования
6. Разработка маркетинговых политик по элементам маркетинг-микса
6.1. Товарно-ассортиментная политика
6.2. Ценовая политика
6.3. Сбытовая политика
6.4. Коммуникативная политика
6.4.1 Атрибуты для позиционирования
6.4.2. Расчет бюджета на продвижение
7. Затраты на маркетинговую деятельность и бюджет маркетинга
8. Программа мероприятий и контроль плана маркетинга
Выполнение индивидуального задания по решению проблемы маркетинговой деятельности конкретной фирмы. Разработка плана маркетинга, Обоснование эффективности рекламных мероприятий фирмы "Найк"
Разработка медиа-плана (стратегии и затраты на рекламу и PR-компании). Анализ действий конкурентов. Информационное обеспечение процесса оказания услуги
Список литературы

"Список литературы
1.Алексеев С.В. «Продвижение продукции в маркетинге как объект правового регулирования» Серия ?Гуманитарные науки?. № 1. - М. : МГИУ, 2002. - С. 192 - 200.
2.Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2008. – 400 с.
3.Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. / Пер. с нем. — М., 2005. – 433 с.
4.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М., 2007. – 450 с.
5.Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 285 с.
6.Еремин В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник – М.: Кнорус, 2006 – 656 с.
7.Ефремов В.С. Внутрифирменное планирование - М. Аякс 2006. 222с.
8.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы мар¬кетинга: Пер. с англ. — 2-е европ. изд. — К.; М; СПб.: Издат. Дом ""Вильямс""2006. - 1056 с.
9.Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практ. пособие. М.: Финстатинформ, 2004. – 298 с.
10.Литл Д.Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 340 с.
11.Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др. Под ред. Н. Романова. Маркетинг. Учебник — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. -560с.
12.Секерин В.Д. Маркетинг: Учебно-практическое пособие. М.: ЗАО Бизнес-школа “Интел-Синтез”, 2003. – 522 с.
13.Хруцкий В.Е. Корнеева И. В. Современный маркетинг: Учебное пособие 2-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 528 с.
"

Купить эту работу

Разработка плана маркетинга фирмы "Nike".

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
7 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽