Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация и технология продажи товаров и обслуживания покупателей в торговом предприятии (Пятерочка, г. Казань)
Введение
1. Теоретические основы продажи товаров и обслуживания покупателей в торговом предприятии.
2. Оценка обслуживания покупателей в магазине «Пятёрочка»
2.1. Краткая характеристика магазина и оценка его месторасположения
2.2. Уровень обслуживания покупателей в магазине «Пятёрочка»
3. Пути повышения торгового обслуживания покупателей в магазине «Пятёрочка»
Заключение
Библиографический список
1.Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник. - Москва: ИНФРА-М, 2002.-391 с.
2.Герчикова И.Н. Финансовый менеджмент. - М.: Инфра-М, 2008. - 208 с.
3.Герчшова И.Н. Менеджмент: Учебник, 2-е изд., переработ, и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. – 246 с.
4.Гиляровская Л.Т., Вехорева А.А. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия. – СПб.: Питер, 2003. – 256 с.
5.Грибачев Н.П., Игнатьева И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. - СПб.: Белл, 2008.- 451с.
6.Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. - М.: Финансы и статистика, 1999.- 543 с.
7.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Наука, 2002.
8.Лапуста М. Г., Старостин Ю. Л. Малое предпринимательство. - М.: ИНФРА-М, 2008. – с. 32.
9.Маркова В.Д., Кузнецова с.А. Стратегический менеджмент - Новосибирск: ИД ЭКО, 2008.- 544 с.
10.Михайлова Е. Обслуживание покупателей в розничном бизнесе // Маркетинг. 2007. N 6. –С.54-65.
11.Михайлова Е. Ключевые маркетинговые факторы успеха в сфере розничной торговли // Маркетинг. 2005. N 5.-С.3-12.
12.Федько В.П. и др. Основы менеджмента для студентов вузов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.-322 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация и технология продажи товаров и обслуживания покупателей в торговом предприятии (Пятерочка, г. Казань)
Введение
1. Теоретические основы продажи товаров и обслуживания покупателей в торговом предприятии.
2. Оценка обслуживания покупателей в магазине «Пятёрочка»
2.1. Краткая характеристика магазина и оценка его месторасположения
2.2. Уровень обслуживания покупателей в магазине «Пятёрочка»
3. Пути повышения торгового обслуживания покупателей в магазине «Пятёрочка»
Заключение
Библиографический список
1.Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник. - Москва: ИНФРА-М, 2002.-391 с.
2.Герчикова И.Н. Финансовый менеджмент. - М.: Инфра-М, 2008. - 208 с.
3.Герчшова И.Н. Менеджмент: Учебник, 2-е изд., переработ, и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. – 246 с.
4.Гиляровская Л.Т., Вехорева А.А. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия. – СПб.: Питер, 2003. – 256 с.
5.Грибачев Н.П., Игнатьева И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. - СПб.: Белл, 2008.- 451с.
6.Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. - М.: Финансы и статистика, 1999.- 543 с.
7.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Наука, 2002.
8.Лапуста М. Г., Старостин Ю. Л. Малое предпринимательство. - М.: ИНФРА-М, 2008. – с. 32.
9.Маркова В.Д., Кузнецова с.А. Стратегический менеджмент - Новосибирск: ИД ЭКО, 2008.- 544 с.
10.Михайлова Е. Обслуживание покупателей в розничном бизнесе // Маркетинг. 2007. N 6. –С.54-65.
11.Михайлова Е. Ключевые маркетинговые факторы успеха в сфере розничной торговли // Маркетинг. 2005. N 5.-С.3-12.
12.Федько В.П. и др. Основы менеджмента для студентов вузов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.-322 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую