Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация и технология продажи товаров и обслуживания покупателей в торговом предприятии (Пятерочка, г. Казань)

  • 34 страниц
  • 2013 год
  • 1053 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организация и технология продажи товаров и обслуживания покупателей в торговом предприятии (Пятерочка, г. Казань)

Введение
1. Теоретические основы продажи товаров и обслуживания покупателей в торговом предприятии.
2. Оценка обслуживания покупателей в магазине «Пятёрочка»
2.1. Краткая характеристика магазина и оценка его месторасположения
2.2. Уровень обслуживания покупателей в магазине «Пятёрочка»
3. Пути повышения торгового обслуживания покупателей в магазине «Пятёрочка»
Заключение
Библиографический список

1.Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник. - Москва: ИНФРА-М, 2002.-391 с.
2.Герчикова И.Н. Финансовый менеджмент. - М.: Инфра-М, 2008. - 208 с.
3.Герчшова И.Н. Менеджмент: Учебник, 2-е изд., переработ, и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. – 246 с.
4.Гиляровская Л.Т., Вехорева А.А. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия. – СПб.: Питер, 2003. – 256 с.
5.Грибачев Н.П., Игнатьева И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. - СПб.: Белл, 2008.- 451с.
6.Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. - М.: Финансы и статистика, 1999.- 543 с.
7.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Наука, 2002.
8.Лапуста М. Г., Старостин Ю. Л. Малое предпринимательство. - М.: ИНФРА-М, 2008. – с. 32.
9.Маркова В.Д., Кузнецова с.А. Стратегический менеджмент - Новосибирск: ИД ЭКО, 2008.- 544 с.
10.Михайлова Е. Обслуживание покупателей в розничном бизнесе // Маркетинг. 2007. N 6. –С.54-65.
11.Михайлова Е. Ключевые маркетинговые факторы успеха в сфере розничной торговли // Маркетинг. 2005. N 5.-С.3-12.
12.Федько В.П. и др. Основы менеджмента для студентов вузов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.-322 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Организация и технология продажи товаров и обслуживания покупателей в торговом предприятии (Пятерочка, г. Казань)

Введение
1. Теоретические основы продажи товаров и обслуживания покупателей в торговом предприятии.
2. Оценка обслуживания покупателей в магазине «Пятёрочка»
2.1. Краткая характеристика магазина и оценка его месторасположения
2.2. Уровень обслуживания покупателей в магазине «Пятёрочка»
3. Пути повышения торгового обслуживания покупателей в магазине «Пятёрочка»
Заключение
Библиографический список

1.Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник. - Москва: ИНФРА-М, 2002.-391 с.
2.Герчикова И.Н. Финансовый менеджмент. - М.: Инфра-М, 2008. - 208 с.
3.Герчшова И.Н. Менеджмент: Учебник, 2-е изд., переработ, и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. – 246 с.
4.Гиляровская Л.Т., Вехорева А.А. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия. – СПб.: Питер, 2003. – 256 с.
5.Грибачев Н.П., Игнатьева И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. - СПб.: Белл, 2008.- 451с.
6.Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. - М.: Финансы и статистика, 1999.- 543 с.
7.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Наука, 2002.
8.Лапуста М. Г., Старостин Ю. Л. Малое предпринимательство. - М.: ИНФРА-М, 2008. – с. 32.
9.Маркова В.Д., Кузнецова с.А. Стратегический менеджмент - Новосибирск: ИД ЭКО, 2008.- 544 с.
10.Михайлова Е. Обслуживание покупателей в розничном бизнесе // Маркетинг. 2007. N 6. –С.54-65.
11.Михайлова Е. Ключевые маркетинговые факторы успеха в сфере розничной торговли // Маркетинг. 2005. N 5.-С.3-12.
12.Федько В.П. и др. Основы менеджмента для студентов вузов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.-322 с.

Купить эту работу

Организация и технология продажи товаров и обслуживания покупателей в торговом предприятии (Пятерочка, г. Казань)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽