Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Разработка маркетинговых решений для ...

Номер заказа
81471
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка маркетинговых решений для ...».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 55
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка маркетинговых решений для ...
Оглавление

Введение
Глава 1. Анализ тенденций развития рынка строительных материалов и маркетинговой деятельности ООО «Стройтовары»
1.1. Анализ общей характеристики объекта проектирования
1.2. Анализ состояния и динамики факторов макросреды
1.3. Исследование состояния и динамики микросреды
1.4. Анализ тенденций развития рынка
1.5. Анализ маркетинговой деятельность организации
1.6. SWOT – анализа ООО «Стройтовары»
1.7 Аналитическое резюме
Глава 2. Проектные решения по разработке комплекса маркетинговой деятельности ООО «Стройтовары»
2.1. Изменения товарной политики предприятия
2.2. Основные тенденции изменения ценовой политики
2.3. Проектирование решений по организации каналов распределения продукции
2.4. Решения о продвижении промышленных продуктов
2.5. Решения по расчету Показать все
Список литературы

1.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для ВУЗов. М.: Экономика, 2008
2.Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство ЮНИТИ, 2008
3.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: ИВЦ Маркетинг., 2007.
4.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Кар-пуревского. СПб.: Питерком, 2007, с.324.
5.Козачук Н. Особенности коммерческого предпринимательства в торговле // Маркетинг. – 2001. - №1.
6.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг М.Г. Теория и 85 ситуаций. М.: ЮНИТИ-Дана, 2007
7.Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее ме-тодическое обеспечение//Маркетинг. 2001, №6, с.111.
8.Никишкин В.В., Цветкова Л.В. Особенности комплекса маркетинга в роз-ничной торговле // Ма Показать все
вовлеченности в процесс покупки
Оценка ценности (прибыльности) целевой группы
Юридические лица и частные предприниматели
Приобретение товаров для дальнейшего использования в производстве. Мотивы- цена, функциональные свойства.
Эксплуатационные и функциональные характеристики оборудования.
Высокая степень вовлеченности основанная на долгих партнёрских отношениях.
Высокая степень прибыльности целевой группы поскольку мы имеем дело с постоянными партнерами которые готовы платить за качественные характеристики изделия
Физические лица
Приобретение товаров для личного использования. Мотивы эстетические характеристики и качество продукции
Стоимость товаров и простота использования, а также услуги по доставке
Низкая степень вовлеченности
В перспективе может стать одной из самых выгод Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу