Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые механизмы привлечения и удержания клиентов (на примере организации).

Номер заказа
81518
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговые механизмы привлечения и удержания клиентов (на примере организации).».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 55
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые механизмы привлечения и удержания клиентов (на примере организации).
Содержание

Введение
1 Теоретические основы маркетинга в розничной торговле
1.1 Понятие маркетинга розничной торговли
1.2 Поведение потребителей как компонент технологий маркетинга
2 Анализ маркетинговой деятельности магазина «Дети»
2.1 Общая характеристика магазина «Дети»
2.2 Анализ основных маркетинговых механизмов, применяемых в магазине «Дети» для привлечения и удержания клиентов
2.3 Направления совершенствования маркетинга розничной торговли магазина «Дети»
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

1.Акмаева, Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент [Текст]: учебное пособие / Р.И. Акмаева. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 208 с.
2.Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст] / В.А. Алексунин. – М.: Дашков и К, 2006. – 716 с.
3.Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия [Текст] / И. Ансофф. – СПб.: «Питер», 1999. – 416 с.
4.Вачугов, Д.Д. Практикум по менеджменту [Текст]: учебное пособие / Д.Д. Вачугов, В.Р. Веснин, Н.А. Кислякова. – М.: Высшая школа, 2007. – 192 с.
5.Виханский, О.С. Менеджмент [Текст]: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2006. - 670 с.
6.Голубкова, Е.Н. Управление внутренним маркетингом [Текст] / Е.Н. Голубкова// Маркетинг в России и за рубежом, 2009, № 1. – С. 60- Показать все
- стимулирование сбыта;
- часы работы;
- возможность использования упаковки;
- помощь в упаковке, транспортировке;
- различные удобства (возможность оставить детскую коляску и так далее).
К атрибутам товаров, также влияющим на отношение к покупке, следует отнести: ширину и глубину товарного ассортимента, развернутую товарную линию, товарное соседство, выкладку товаров, расположение товарной линии, запасы товаров, цены товаров, их качество, совпадение товаров с рекламой.
Атрибуты магазина: доступность, расположение, площадь, имидж фирм, атмосфера, торговое оборудование, расположение торгового оборудования, персонал, окружающая среда, архитектура.
Это далеко не полный перечень факторов, которые влияют на отношение клиентов к покупке. Но каждый из них требует детальной разработки с цел Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу