Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг международного туризма.

Номер заказа
81687
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг международного туризма.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг международного туризма.
Введение
Глава 1. Сущность маркетинга в международном туризме
1.1 Содержание и структура маркетинга в туризме
1.2 Концепция и принципы маркетинга в туризме
1.3 Современные тенденции развития маркетинга в туризме
Глава 2. Маркетинговая деятельность турфирмы Нева
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Характеристика маркетинговой деятельности фирмы
Заключение
Библиографический список

"1.Маркетинг. Под ред. Н. П. Ващекина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006. – 312с.
2.Григорьев М.Н. Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Гардарики, 2006
3.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Под ред. В. А. Алексунина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд. – торговая корпорация «Дашков и К», 2005. – 716с.
4.Юрик Р.А. Анализ современного состояния российского рынка туристских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – №2.
5.Туризм и гостиничное хозяйство. 2-е изд., перераб. и доп. Изд-во ЮРКНИГА, 2006. – 448с.
6.Туристическая деятельность. Под общей ред. В. В. Семенихина – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 176с.
7.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Под ред. В. А. Алексунина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд. – торговая корпорация Показать все
Выбор средств, т.е. инструментарий реализации маркетинговой стратегии и тактики, связан с практической деятельностью фирмы и является той стратегией, где на практике проверяется правильность стратегии и происходит материализация поставленных целей и задач. К средствам маркетинга в области иностранного туризма чаще всего относят: туристический продукт, сбытовую сеть, ценовую политику, рекламу, стимулирование сбыта и «паблик рилейшнз» (связи с общественностью) (16, с. 74).В зависимости от степени вовлеченности предприятий в маркетинг можно выделить три уровня использования концепции:- применение отдельных элементов маркетинга (реклама, стимулирование продаж, участие в выставках);- использование отдельных взаимосвязанных методов и средств (например, сегментация рынка и исходя из этого — форми Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу