Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Маркетинг как стратегический фактор успеха работы на рынке

Номер заказа
82005
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг как стратегический фактор успеха работы на рынке».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг как стратегический фактор успеха работы на рынке
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1 Сущность маркетинга и маркетинговой деятельности предприятий
1.1 Маркетинг и маркетинговая политика современного предприятия
1.2 Стратегия организации и место в ней стратегического маркетинга
2 Анализ действующей стратегии маркетинга ООО «Торговый дом «Изовол»
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ООО «Торговый дом «Изовол»
2.2 Исследование рынка деятельности ООО «Торговый дом «Изовол»
2.3 Оценка потенциала развития предприятия на рынке
3 Разработка стратегии маркетинга для ООО «Торговый дом «Изовол»
3.1 Основные положения разработанной стратегии
3.2 Экономическая эффективность внесенных предложений
Заключение
Список использованной литературы

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Федеральный закон РФ ""О рекламе"".
2.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.
3.Вассел М. Логистика в управлении взаимосвязями с потребителями // Логинфо. – 2001. - №7 – 8
4.Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь. М.: Экономика, Дело ЛТД, 2004.
5.Григорьев М.Н. Маркетинг: Учебное пособие. М.: Гардарики, 2006. – 366 с.
6.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. Кн. 2. — М.: АОЭТ, 2006. – 256 с.
7.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В.. Основы маркетинга – 2-е европейское изд. – М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2003. – 944 с.
8.Маркетинговый план / Вествуд Джон; Пер. с англ. Нестеровой Е. –СПб. и др.: Питер, 2007. – 254 с.
9.Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция марк Показать все
В работе применяются общенаучные методы исследования, метод анализа, синтеза и метод моделирования.
Практическая значимость работы состоит в возможности применения на практике предложенной маркетинговой стратегии предприятиями, осуществляющими деятельность на схожих рынках и находящихся примерно на том же этапе жизненного цикла компании.
Новизна работы состоит в том, что в ней указаны особенности применения методов совершенствования деятельности предприятия применительно к конкретным проблемам маркетинга, сложившимся в ООО «Торговый дом «Изовол»
Структурно работа состоит из введения, трех логически выстроенных глав, заключения и списка использованных источников.
«Маркетинг» (marketing) – слово английского происхождения. Во многих учебниках сказано, что в его основе лежит английское су Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу