Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Экономическое обоснование маркетинговых решений (на одном примере рекламной кампании).

Номер заказа
82202
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Экономическое обоснование маркетинговых решений (на одном примере рекламной кампании).».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 20
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Экономическое обоснование маркетинговых решений (на одном примере рекламной кампании).
ВВЕДЕНИЕ
1.СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ И ЗАТРАТЫ
2.МЕТОДЫ РАСЧЕТА СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99 (в ред. Приказов Минфина РФ от 30.12.1999 N 107н, от 30.03.2001 N 27н)
2.Воронова Е.Ю. Система «Стандарт-кост». Общая характеристика. // Аудитор №4, 2003.
3.Воронова Е.Ю. Система «Стандарт-кост». Особенности установления нормативов. // Аудитор №5, 2003.
4.Журнал «Аудит и финансовый анализ»№1,2000
5.Журнал «Системотехника» №2,200г. – электронная версия
6.Журнал «Финансовый Директор», № 4, 2006 г.
7.Ивашкевич В.Б. Практикум по управленческому учету и контроллингу: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004.
8.Калька Р. Маркетинг: Что должен знать руководитель: Пер. с нем. М.: Омега-Л. 2007.
9.Керимов В.Э. Общая характеристика системы «стандарт-кост»/В.Э.Керимов, Н.Н. Комарова// Ау Показать все
Методы определения рекламных расходов
Метод
Описание
Метод «Процент от объема продаж»
Метод «Процент от объема продаж» используется при составлении бюджета наиболее часто. Данный механизм действительно нацелен на то, чтобы сделать более очевидным и понятным процесс принятия решений относительно размера рекламного бюджета. Основной недостаток метода состоит в том, что он, по сути, не учитывает возможность рекламы влиять на объем сбыта товара, так как сумма расходов на рекламу определяется фактически достигнутым или прогнозируемым объемом сбыта.
Метод остаточного принципа
Фирмы с ограниченными финансовыми возможностями иногда принимают решение о том, что могут тратить на рекламу ровно столько, сколько у них остается после исполнения всех расходов на обеспечение своей жизнедеятельнос Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Маркетинг услуг
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
«Управление качеством продукции в системе маркетинга»
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1880 руб.
Наружная реклама
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 500 руб.
Маркетинг-микс на предприятии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Маркетинговый коммуникации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 300 руб.