Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг в деятельности главной медицинской сестры поликлиники

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 1089 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинг в деятельности главной медицинской сестры поликлиники


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ
1.1 Понятие «маркетинга», его применение в здравоохранении
1.2 Понятие «медицинской услуги»
1.3 Применение маркетинга в сестринском деле
1.4 Возможности применения маркетинга в деятельности главной медицинской сестры поликлиники
1.5 Маркетинговый компонент деятельности главной медицинской сестры поликлиники
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОЙ МЕДСЕСТРЫ ПОЛИКЛИНИКИ ФГУЗ КБ №122 ИМ. Л.Г.СОКОЛОВА ФМБА РОССИИ
2.1 Описание лечебного учреждения
2.2 Результаты анкетирования
2.3 Выводы, авторские рекомендации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Боханов, С.Ю., Вапнярская, О.И. Предпосылки использования маркетин-га в здравоохранении/ С.Ю. Боханов, О.И. Вапнярская // Маркетинг в России и за рубежом. - №2. – 2002. – http://www/dis.ru.
2.Виленский, А.В. Рынок медицинской техники и здравоохранительных ус-луг// Виленский А.В., Федосеев В.Н.// Маркетинг в России и за рубежом.- 2001.- №3.- С. 4 - 7.
3.Евплов В. Справочник старшей (главной) медицинской сестры/ В. Евплов – авт.-состав.; под ред. И.К. Гайнутдинова. Изд. 4-е дополн. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 736 с.
4.Закирова, С.А. Маркетинг в здравоохранении. // Здравоохранение Рос-сийской Федерации - 2000. № 6. - С. 26 –29.
5.Закирова, С.А. Маркетинг в здравоохранении. // Здравоохранение Рос-сийской Федерации - 2001. № 1. - С. 23 –27.
6.Лаптева Е. С. Роли медсестры с высшим образованием: от теории к прак-тике/ Е. С. Лаптева, Е. Г. Зоткин, Г. М. Подопригора //Сестринское дело. – 2006. - №3. – С. 18 - 19.
7.Маркетинг в здравоохранении: учебное пособие / Под ред. проф. И.В. Полякова. 2-ое изд. перераб. и доп. – СПб: Изд-во СПбГМА им. И.И. Мечникова, 2009. – 130 с.
8.Модестов, А.А., Максимова, С.И., Пац, Ю.С., Ямщиков, А.С. Маркетинг в сестринском деле. Учебное пособие для самостоятельной внеаудитор-ной работы студентов факультета высшего сестринского образования оч-ной и заочной форм обучения. Красноярск, Изд-во «Кларетианум», 2004. – 186 с.
9.Основы маркетинга: Практикум / Под редакцией проф. Д.М. Дайнтбегова, проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 322 с.
10.Поляков И.В., Калинина С.А., Зеленская Т.М. Организационные формы повышения эффективности сестринского персонала отделений восстано-вительного лечения и реабилитации многопрофильной больницы: моно-графия / Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования С.-Петерб. гос. мед. акад. им. И.И. Мечникова Росздрава. – Санкт-Петербург: ООО «Типография «Береста», 2010. – 160 с.
11.Управление качеством работы медицинской организации. (Менеджмент качества). Монография. СПбГМА им. И.И. Мечникова, Негосударствен-ное образовательное учреждение «Высшая школа приватизации и пред-принимательства – Институт» (ВШПШ):. – 2007. – 208 с.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинг в деятельности главной медицинской сестры поликлиники


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ
1.1 Понятие «маркетинга», его применение в здравоохранении
1.2 Понятие «медицинской услуги»
1.3 Применение маркетинга в сестринском деле
1.4 Возможности применения маркетинга в деятельности главной медицинской сестры поликлиники
1.5 Маркетинговый компонент деятельности главной медицинской сестры поликлиники
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОЙ МЕДСЕСТРЫ ПОЛИКЛИНИКИ ФГУЗ КБ №122 ИМ. Л.Г.СОКОЛОВА ФМБА РОССИИ
2.1 Описание лечебного учреждения
2.2 Результаты анкетирования
2.3 Выводы, авторские рекомендации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Боханов, С.Ю., Вапнярская, О.И. Предпосылки использования маркетин-га в здравоохранении/ С.Ю. Боханов, О.И. Вапнярская // Маркетинг в России и за рубежом. - №2. – 2002. – http://www/dis.ru.
2.Виленский, А.В. Рынок медицинской техники и здравоохранительных ус-луг// Виленский А.В., Федосеев В.Н.// Маркетинг в России и за рубежом.- 2001.- №3.- С. 4 - 7.
3.Евплов В. Справочник старшей (главной) медицинской сестры/ В. Евплов – авт.-состав.; под ред. И.К. Гайнутдинова. Изд. 4-е дополн. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 736 с.
4.Закирова, С.А. Маркетинг в здравоохранении. // Здравоохранение Рос-сийской Федерации - 2000. № 6. - С. 26 –29.
5.Закирова, С.А. Маркетинг в здравоохранении. // Здравоохранение Рос-сийской Федерации - 2001. № 1. - С. 23 –27.
6.Лаптева Е. С. Роли медсестры с высшим образованием: от теории к прак-тике/ Е. С. Лаптева, Е. Г. Зоткин, Г. М. Подопригора //Сестринское дело. – 2006. - №3. – С. 18 - 19.
7.Маркетинг в здравоохранении: учебное пособие / Под ред. проф. И.В. Полякова. 2-ое изд. перераб. и доп. – СПб: Изд-во СПбГМА им. И.И. Мечникова, 2009. – 130 с.
8.Модестов, А.А., Максимова, С.И., Пац, Ю.С., Ямщиков, А.С. Маркетинг в сестринском деле. Учебное пособие для самостоятельной внеаудитор-ной работы студентов факультета высшего сестринского образования оч-ной и заочной форм обучения. Красноярск, Изд-во «Кларетианум», 2004. – 186 с.
9.Основы маркетинга: Практикум / Под редакцией проф. Д.М. Дайнтбегова, проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 322 с.
10.Поляков И.В., Калинина С.А., Зеленская Т.М. Организационные формы повышения эффективности сестринского персонала отделений восстано-вительного лечения и реабилитации многопрофильной больницы: моно-графия / Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования С.-Петерб. гос. мед. акад. им. И.И. Мечникова Росздрава. – Санкт-Петербург: ООО «Типография «Береста», 2010. – 160 с.
11.Управление качеством работы медицинской организации. (Менеджмент качества). Монография. СПбГМА им. И.И. Мечникова, Негосударствен-ное образовательное учреждение «Высшая школа приватизации и пред-принимательства – Институт» (ВШПШ):. – 2007. – 208 с.

"

Купить эту работу

Маркетинг в деятельности главной медицинской сестры поликлиники

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽