Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

На усмотрение автора из предоставленного списка

Номер заказа
82231
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «На усмотрение автора из предоставленного списка».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

На усмотрение автора из предоставленного списка
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности туристической фирмы
1.1 Особенности использования принципов маркетинга в туристской фирме
1.2. Организация службы маркетинга в компании
1.3. Организация маркетинговых исследований в компании
2. Анализ маркетинговой деятельности турфирмы «Нева»…………………………….13
2.1 Общая характеристика ЗАО «Нева»
2.2 Анализ маркетинговой деятельности в ЗАО «Нева»
3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ЗАО «Нева»
3.1. Оценка экономической эффективности мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности турфирмы «Нева»
3.2. Организация службы маркетинга и оптимизация маркетинговых стратегий в туристической фирме «Нева»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Азар В. Структурная перестройка туристского рынка России// Туризм. №3, 2007
2.Арман Дайан, Фернан Букерель, Робер Ланкар. Академия рынка: маркетинг. - М., Экономика, 2005.
3. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ, 2006.
4.Баканов М.И, Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. - М: Финансы и статистика, 2007.
5.Берман Б., Эванс Д.Р. Маркетинг.- М.,Экономика, 2003.
6.Бронирование в Интернете: миф или реальность?// Турбизнес. – 2001. № 3 март. – С. 37-38.
7.Вестник Департамента туризма Минэкономиразвития РФ № 3-2000.
8.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекоменда-ции. - М., РусПартнер Лтд.,2004.
9.Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. – М.: Нолидж, 2006.
10.Дайан А.., Букерель Показать все
Таким образом, анализ структуры объема продаж турпутевок показывает, что не зависимо от сезона продажи осуществляются.
Поэтому даже в межсезонье объем продаж идет за счет организации различных семинаров, бизнес - выставок.
В туристическом бизнесе существует такое явление как сезонность, которая, определяет спрос на туристические услуги в различные месяцы года.
Можно выделить несколько временных периодов, когда российские туристы проводят отдых за рубежом:
1. Два летних месяца июль и август, особенно август - самый большой пик.
2. Осенние школьные каникулы и ноябрьские праздники.
3. Новый год и зимние школьные каникулы .
4. Праздник 8 марта.
5. Весенние школьные каникулы .
6. Первомайские праздники: 1 мая и День победы.
Проведем анализ динамики объема услуг фирмы за 2008 - 2009 Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу