Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Муниципальный маркетинг

Номер заказа
82379
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Муниципальный маркетинг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Муниципальный маркетинг
Введение
Глава 1. Маркетинг территории муниципального образования
Глава 2. Муниципальный маркетинг как инновация в муниципальном управлении
2.1 Муниципальный маркетинг города
2.2 Модель управления социально-экономическим развитием города
2.3 Основные элементы маркетингового механизма в муниципальном управлении
Заключение
Список использованных источников и литературы
"1.Европейская хартия о местном самоуправлении. Страсбург, 15 октября 1985. Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=20361.
2.«Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=2875.
3.ФЗ от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ (ред. от 25.12.2008) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 16.09.2003). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=103160.
4.ФЗ от 26 ноября 1996г. № 138-ФЗ (ред. от 12.07.2006) «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федера Показать все
Предмет исследования – совокупность управленческих и связанных с ними экономических отношений, возникающих в процессе становления регионального маркетинга.
В работе использованы диалектический метод познания, методы теории управления, системный подход, методы индукции, экономический анализ, методы маркетингового анализа, ситуационный подход.
«Старая английская пословица гласит: «Не можешь быть большим, будь умным». Малым городам, чтобы выстоять в конкурентной борьбе не только между собой, но и с более крупными городами, следует совершенствовать свой интеллектуальный капитал, широко применять современные методы управления, среди которых – маркетинг города, способный решить многие существующие проблемы.
Заключение
Маркетинг муниципального образования – это деятельность, предпринимаемая с Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу