Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг в деятельности медицинской сестры поликлиники

Номер заказа
82471
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг в деятельности медицинской сестры поликлиники».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг в деятельности медицинской сестры поликлиники
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА В СЕСТРИНСКОМ ДЕЛЕ
1.1. Основные определения понятий «маркетинг», «сестринское дело», «медицинская услуга»
1.2. Основные направления развития маркетинговой деятельности в сестринском деле
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ ПОЛИКЛИНИКИ
2.1. Общая характеристика АНО «Поликлиника СПбГУ»
2.2. Конкурентный анализ сестринских услуг
2.3. Практические возможности старшей медицинской сестры стационара
2.4. Выводы и предложения
Заключение
Список использованной литературы



1.Азямова, Л.В. Организация и проведение аттестации персонала по решению
2.Артюхов, А.С. Современные направления в развитии сестринского дела в России / А.С.Артюхов, Г.Я. Клименко, НикитинА.В. Воронеж, 2008. 43 с.
3.Васнецова О.А. Маркетинг в здравоохранении.- М. ГЭОТАР – МЕД, 2006. – 405 с.
4.Васнецовой. – Киров. КГМА. 2008. -142 с.
Экономика здравоохранения. Учебное пособие для вузов под общей редакцией А.В. Решетникова М. ГЭОТАР – МЕД , 2008.- 272с.
5.Вялков А.И. Управление в здравоохранении Российской Федерации. Теория и практика. - М: ГЕОТАР-МЕД, 2009, 528 с.
6.Гайденко Т.А. Маркетинговое управление - полный курс МБА. - М. «ЭКСМО». 2005. 420 с.
7.Глотова, И.Г. Сестринское последипломное образование в условиях реформирования здравоохранения / И.Г. Глотова // Сестринское дело. Показать все
2.Изучить ресурсы обеспечивающие маркетинга сестринской помощи на базе КБ №122 им. Л.Г. Соколова
3. Оценить маркетинг медицинских сестер КБ №122 им. Л.Г. Соколова
4. Изучить мнение пациентов о качестве работы медицинских сестер;
5. Изучить мнение врачей насколько деятельность медицинской сестры повлияло на состояние здоровья больного
6. Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинга сестринской помощи в КБ №122 им. Л.Г. Соколова
Объект исследования: деятельность медицинских сестер КБ №122 им. Л.Г. Соколова
Предмет исследования: мнения участников лечебно–диагностического процесса
Методы проведения исследования
Анкетирование медицинских сестер, пациентов, и врачебный персонал, изучение нормативной документации и сравнительный анализ лечебно диагностического процесса
Место Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу