Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг медицинской организации. Брендинг организаций.

Номер заказа
82534
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг медицинской организации. Брендинг организаций.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг медицинской организации. Брендинг организаций.
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
1. РЫНОК МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ КАК ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………………………………….. 6
1.1. Регулирование рынка медицинских услуг в свете классических методов управления……………………………………………………………………….. 6
1.2. Бренды, как психоактивные вещества для современного потребителя…14
2. ФОРМИРОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ УСЛУГИ КАК МАРКЕТИНГОВОГО ПРОДУКТА…………………………………………….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………32


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Акопян А.С. Организационно-правовые формы медицинских организаций и платные медицинские услуги в государственных учреждениях здравоохранения // Экономика здравоохранения. - 2004. - № 5-6. - 10-18.
2. Антонов А.Б., Кузнецов П.П. Перспективы развития платных медицинских услуг в амбулаторно-поликлинических учреждениях // Экономика здравоохранения. - 2003. - № 3. - 24-26.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб.- М.:КНОРУС, 2007. - 672с.
4. Березин И. Лишние миллиарды // Эксперт. — 2002. — №41 (4 ноября).
5. Васильцова Л.И., Кузьмин Ю.Ф. Методологические подходы к оценке состояния и развития платных медицинских услуг // Бюлл. Национального НИИ общественного здоровья. - 2004. - Вып. 6. - 65-69.
6. Голубков Е. П. Проектирование эле Показать все
- платежеспособность-стоимость медицинской процедуры (противоречия снимается системой мер по стимулированию покупательского спроса потребителя медицинских услуг);
- заработная плата расценка врачебного труда (соотносятся системой стимулирования труда);
- стоимость медицинской процедуры медицинская процедура (соответствие обеспечивается системой регулирования цен на медицинские услуги);
- расценка врачебного труда единица врачебного труда (соотносятся системой нормирования труда);
- медицинская процедура эффективность медицинской помощи (соотносятся системой сертификации медицинских процедур);
- единица врачебного труда эффективность медицинской помощи (обеспечивается системой оценки труда).
Наконец, с оперативными характеристиками управленческого решения условно соотносятся такие эле Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу